Новая неделя, новое видео. На этот раз про историю игры Ailment. Она у игры исключительная. Ее автор до разработки занимался исключительно CG, программирования не знал. Это его не остановило. В процессе он с нуля освоил C# и движок Unity. В итоге все получилось. Ailment заметила Apple, а Google назвала ее одним из лучших инди-релизов прошлого года.
Сейчас у игры миллион установок. О том, как все получилось, мы поговорили с ее автором, Иваном Панасенко.
В том числе мы обсудили:
- жизнь в Испании;
- освоение программирования в ходе разработки;
- инди-маркетинг с помощью статей в СМИ и ютюберов;
- загрузки и продажи игры;
- особенности рекламной монетизации;
- фичер в Google Play и китайской прессе.
Хотите принять участие в будущих интервью, у вас есть информационный повод и классная история — пишите!
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить