Новая неделя, новое видео. На этот раз про историю игры Ailment. Она у игры исключительная. Ее автор до разработки занимался исключительно CG, программирования не знал. Это его не остановило. В процессе он с нуля освоил C# и движок Unity. В итоге все получилось. Ailment заметила Apple, а Google назвала ее одним из лучших инди-релизов прошлого года.

Сейчас у игры миллион установок. О том, как все получилось, мы поговорили с ее автором, Иваном Панасенко.

В том числе мы обсудили:

  • жизнь в Испании;
  • освоение программирования в ходе разработки;
  • инди-маркетинг с помощью статей в СМИ и ютюберов;
  • загрузки и продажи игры;
  • особенности рекламной монетизации;
  • фичер в Google Play и китайской прессе.


Хотите принять участие в будущих интервью, у вас есть информационный повод и классная история — пишите!

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.