Креативный директор Playrix Игорь Еловиков рассказал App2Top.ru о впечатлявших его в этом году проектах.
Событие года
Покупка King компанией Activision Blizzard. Не знаю, насколько это событие поворотное, но такое крупное слияние не может обойтись без последствий для рынка.
Тренд года
Азиатские игры все чаще мелькают в кассовых топах на западе. Особенно впечатляет глобальный успех корейской Summoners War. Я думаю, тренд только усилится в следующем году. В Азии очень много оригинальных интересных игр, в особенности в популярном сейчас сегменте midcore. Не удивлюсь, если некоторые из них появятся на глобальном рынке. При этом интерес усилится и в обратную сторону, наверняка многие западные разработчики будут как-то переосмыслять хиты азиатского рынка.
Summoners War
Достижение года
Успех Awem с проектом Cradle of Empires. Не то, чтобы я удивлен, ребята свое дело знают. Тем не менее успех действительно впечатляющий, в топах игра очень высоко. Отличный пример того, как можно использовать опыт разработки скачиваемых игр, чтобы сделать успешную free-to-play игру.
Cradle of Empires
Разочарование года
Не помню никаких разочарований, которые можно было бы отметить. Может, просто ничего особенного и не ждал. Единственное, это первый год, когда я не купил ни одной новинки от Apple. Apple Watch, iPad Pro, новый TV и iPhone 6S почему-то вообще не побудили никакого желания их купить.
Игра года
В моем личном топе это Gummy Drop. Я уверен, что это вообще определяющая игра для следующего года в своем жанре. Ну и в целом, это, наверное, сейчас самая успешная коммерчески игра на мобильном рынке, сделанная разработчиками из России.
Gummy Drop
Год для вас/для компании
Центральным событием уходящего года для Playrix стал недавний релиз нашей мобильной free-to-play игры Fishdom: Deep Dive. Мы также сумели укрепить позиции Township, и сейчас у компании на руках два мобильных хита: Fishdom и Township.
Комментарии
Ответить