Руководитель детских проектов игрового направления ВГТРК «Интерактивный Мульт» Алексей Ильин рассказал App2Top, как прошел 2016 год для компании.
Год для вас и для компании
Чуть больше года «Интерактивный Мульт» действует в качестве игрового подразделения медиахолдинга ВГТРК. Ориентируясь на создание продуктов по ключевым франшизам детского телеканала «МУЛЬТ», за прошедшее время мы выпустили 6 продуктов по мотивам популярных мультсериалов (5 развивающих детских игры и одно VOD-приложение).
План работы с брендами расписан у нас на год вперед. За 2016 год издательство “Интерактивный Мульт” выросло более чем в 3 раза. Отрадно, что игра на основе мультсериала «Ми-ми-мишки», которую мы выпустили в апреле этого года, вошла в число лучших приложений года в App Store и Google Play. Такие показателей мы смогли достичь благодаря слаженной творческой работе команды.
А лично для меня главным событием стало рождение второй дочки. После рождения первой дочери у меня появилось желание погрузиться в разработку детских игр, думаю, что теперь уверенность в правильности решения только усилится.
Событие года в мире
Триумфальное шествие франшиз Nintendo на мобильных платформах. При поддержке магазинов приложений Pokémon Go и Super Mario Run смогли хоть и ненадолго, но подвинуть лидеров, которые, казалось, окончательно пустили корни в топах кассовых приложений.
Эти игры не стали ни технологическим прорывом, ни прорывом гейм-дизайнерской мысли. Оказалось, что ностальгия по 8-битной эпохе и детским впечатлениям на рынке были недооценены. И результат выхода старых популярных брендов на широкую аудиторию удивил не только индустрию, но и само Nintendo.
Тренд года
Весь год все говорили, писали, щупали, тестировали и пытались понять что делать с VR. В какой-то момент казалось, что скоро всех начнет подташнивать от этих разговоров, также как и от ряда реализованных проектов в этой области.
Но, нет.
Устройства, если не считать Cardboard, массово в магазинах не распродаются. И ассортимент, и среднее качество продуктов пока явно слабовато. Возлагаю надежды на Sony, но, думаю, весь следующий год VR пока будет находиться в статусе «перспективного направления».
Не отставая от трендов мы тоже планируем реализовать себя в области виртуальной реальности: как разработчик и издатель.
Игра года
Что касается проекта, который завоевал мое сердце, не буду оригинален: больше всего времени провел в Clash Royal. Сбалансированная классная игра, которая позволяет убить время в коротких поездках и паузах.
Комментарии
Ответить