Генеральный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев подвел для App2Top итоги уходящего года в компании и индустрии.

anton-yudintsev-iz-gaijin-entertainment-ob-uspehah-komandy-i-battlefield-1

Год для компании

Для Gaijin этот год был очень насыщенным. В первую очередь, после четырех лет открытого бета тестирования в релиз вышел наш флагманский проект War Thunder. Мы выполнили все задачи, которые ставили себе, запуская игру, и рады видеть, что у нас получилось то, что мы задумывали – масштабный военный симулятор с совместными сражениями наземной техники, авиации и флота. Разумеется, это не значит, что мы перестанем развивать игру, впереди еще много планов.

Мы также впервые попробовали себя в тесном сотрудничестве с киноиндустрией. Продюсирование фильма «28 панфиловцев» стало для нас новым и очень интересным опытом, который не ограничивался только помощью в производстве киноленты. Это сотрудничество также еще не закончено – только что состоялся цифровой релиз, а впереди еще мировой прокат. Но по результатам проката в России и СНГ и отзывам зрителей мы уже с уверенностью можем сказать, что это сотрудничество было успешным.

Кроме того, под конец года мы анонсировали новый большой проект – отрядный многопользовательский онлайн шутер Enlisted в сеттинге Второй мировой. Его разрабатывает отдельная студия, но на нашем движке и с нашей поддержкой.

Событие года в мире

Событием года для меня стал выход и последующий взлет Pokémon GO. Это первая игра с технологией дополненной реальности на мобильных устройствах, которая добилась такой популярности. Конечно, сама по себе технология там сильно ограничена возможностями смартфона, и основным залогом успеха стали популярный IP и большая база покестопов, доставшаяся в наследство от Ingress. Но игра привлекла большое внимание к AR, поэтому стоит ждать новых интересных проектов, с использованием этой механики.

Тренд года

Трендом года, как и в 2016-ом, остается VR. Вышли в продажу три главных шлема – Oculus Rift, HTC Vive и Playstation VR – а уж шлемов с использованием мобильных телефонов и вовсе не сосчитать. К Samsung, основному игроку на этом рынке, присоединился Google с их шлемом Daydream VR. Стали доступны полноценные VR-контроллеры, значительно расширившие список игровых жанров с использованием виртуальной реальности. Все это ведет к тому, что количество VR-контента выросло в разы по сравнению с предыдущим годом. Устройства стали доступнее. Все это дает надежду на дальнейший рост популярности технологии виртуальной реальности.

screen-shot-092

Игра года

Для меня игрой года стал Battlefield 1. Интересный сеттинг Первой мировой привлек новую аудиторию, а качественное исполнение оправдало ожидания поклонников серии. Благодаря всему этому, Battlefield наконец догнал по продажам Call of Duty, чего не случалось в предыдущие годы.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.