Генеральный директор Gaijin Entertainment Антон Юдинцев подвел для App2Top итоги уходящего года в компании и индустрии.
Год для компании
Для Gaijin этот год был очень насыщенным. В первую очередь, после четырех лет открытого бета тестирования в релиз вышел наш флагманский проект War Thunder. Мы выполнили все задачи, которые ставили себе, запуская игру, и рады видеть, что у нас получилось то, что мы задумывали – масштабный военный симулятор с совместными сражениями наземной техники, авиации и флота. Разумеется, это не значит, что мы перестанем развивать игру, впереди еще много планов.
Мы также впервые попробовали себя в тесном сотрудничестве с киноиндустрией. Продюсирование фильма «28 панфиловцев» стало для нас новым и очень интересным опытом, который не ограничивался только помощью в производстве киноленты. Это сотрудничество также еще не закончено – только что состоялся цифровой релиз, а впереди еще мировой прокат. Но по результатам проката в России и СНГ и отзывам зрителей мы уже с уверенностью можем сказать, что это сотрудничество было успешным.
Кроме того, под конец года мы анонсировали новый большой проект – отрядный многопользовательский онлайн шутер Enlisted в сеттинге Второй мировой. Его разрабатывает отдельная студия, но на нашем движке и с нашей поддержкой.
Событие года в мире
Событием года для меня стал выход и последующий взлет Pokémon GO. Это первая игра с технологией дополненной реальности на мобильных устройствах, которая добилась такой популярности. Конечно, сама по себе технология там сильно ограничена возможностями смартфона, и основным залогом успеха стали популярный IP и большая база покестопов, доставшаяся в наследство от Ingress. Но игра привлекла большое внимание к AR, поэтому стоит ждать новых интересных проектов, с использованием этой механики.
Тренд года
Трендом года, как и в 2016-ом, остается VR. Вышли в продажу три главных шлема – Oculus Rift, HTC Vive и Playstation VR – а уж шлемов с использованием мобильных телефонов и вовсе не сосчитать. К Samsung, основному игроку на этом рынке, присоединился Google с их шлемом Daydream VR. Стали доступны полноценные VR-контроллеры, значительно расширившие список игровых жанров с использованием виртуальной реальности. Все это ведет к тому, что количество VR-контента выросло в разы по сравнению с предыдущим годом. Устройства стали доступнее. Все это дает надежду на дальнейший рост популярности технологии виртуальной реальности.
Игра года
Для меня игрой года стал Battlefield 1. Интересный сеттинг Первой мировой привлек новую аудиторию, а качественное исполнение оправдало ожидания поклонников серии. Благодаря всему этому, Battlefield наконец догнал по продажам Call of Duty, чего не случалось в предыдущие годы.
Комментарии
Ответить