Креативный директор Playrix Игорь Еловиков рассказал App2Top, как прошёл год для компании и какие проекты стали для него центральными в 2018-м.

Игорь Еловиков

Как прошёл год для вашей компании?

Для Playrix год прошёл хорошо. Несмотря на отсутствие релизов, мы очень много трудились, чтобы уже в 2019-м запустить как можно больше новых игр. При этом мы не оставили без внимания наши существующие проекты, благодаря чему достигли рекордных показателей и заняли прочное место в топ-10 разработчиков мобильных игр в мире.

Какое событие 2018 года вы считаете наиболее важным для индустрии?

Думаю, многие со мной согласятся, что это релиз Fortnite на мобильных платформах. Поразительный результат, доказывающий, что мобильники — вполне себе платформа и для подобных игр. Я думаю, дальше будет ещё больше примеров таких продуктов, которые раньше считались «неформатными» для телефонов.

Однако, помимо успехов Epic, очень увлекательно наблюдать за амбициями компании стать полноправной платформой наравне со Steam и даже Google Play. Посмотрим, что у них получится в 2019-м.

Какие тренды уходящего года вы бы отметили?

Вообще, довольно сложно выделить какие-то тренды. Интересно, что на мобильном рынке, по крайней мере на Западе, не было заметных релизов, помимо Fortnite. Если не считать Epic, то рынок как будто немного застыл. Лидеры не сделали никаких рывков, не случилось никаких жанрообразующих релизов, похожих на Clash Royale от Supercell или на наш Gardenscapes. Все что-то пробуют, но так, чтобы выстрелить — такого нет.

Если говорить про мобильный рынок, то можно выделить один общий тренд: все пытаются нащупать the next big thing, новый прорывной продукт, но пока без особых успехов.

Назовите сторонние проекты этого года, которые вам понравились больше всего?

Мне понравилась Empires & Puzzles от финской студии Small Giant Games, хотя игра довольно нишевая. Тем не менее проект в некотором роде прорывной: это первый значительный успех в мидкорном match-3.

Очень многие пытались повторить фурор японской Puzzle & Dragons, но до Small Giant Games это никому не удавалось. У финнов получился интересный продукт, открывающий, по сути, новую нишу.

Не могу не отметить RDR2. Здесь даже комментарии излишни. Во всех смыслах эпохальная игра.

Тэги:

Комментарии