Президент Game Insight Максим Донских рассказал App2Top.ru, как для его компании прошел уходящий год.

Максим Донских

Как прошел год для вашей компании?

Год как год. Хороший. Мы работали, веселились, запускали новые проекты и развивали уже запущенные.

Вообще, когда игры делаются по несколько лет, а еще столько же могут быть в софтлончах разного масштаба, не всегда просто назвать достижения конкретного года. Вот, например, мы запустили отличный новый ситибилдер Trade Island: Big City Tribez. Это продолжение более чем шестилетнего (если считать предыдущую казуальную экспертизу команды, то и более чем десятилетнего) развития нашей линейки The Tribez.

Trade Island: Big City Tribez

Еще несколько игр довели до состояния софтлонча, в ряде случаев — до открытой беты. Что-то из этого точно должно выстрелить в 2019-м.

Продолжали изо всех сил развивать Guns of Boom. Текущий год был посвящен амбициозной цели, которую мы сформулировали себе так: «Игра должна стать частью жизни для игроков». Команда научилась супер-динамичному оперированию, выкатывая что-то новое по несколько раз в неделю. Такой интенсивности мы не видели со времен расцвета социальных игр.

На эту же цель направлены наши усилия в области киберспорта. Мы шикарно закончили первый сезон финалами в Лос-Анджелесе и вместе с ESL готовимся к старту второго сезона, еще более масштабного. Достаточно сказать, что впервые в истории мобильная игра будет на главной сцене нескольких знаковых киберспортивных мероприятий, собирающих целые стадионы, таких как Intel Extreme Masters в Катовице.

Какое событие 2018 года вы считаете наиболее важным для индустрии?

О событиях, которые больше всего влияют на нашу индустрию, обычно не пишут в газетах. Они происходят в недрах алгоритмов рекламных платформ и магазинов приложений.

Какие тренды уходящего года вы бы отметили?

Не могу сказать, что это тренды именно текущего года, но они явно становятся все более заметными.

Во-первых, голос игроков стал очень громким. Его все сложнее игнорировать даже таким крупным издательствам, как EA. Будь это недовольство лутбоксами или изменением TTK (time to kill) в последней «Батле», активное комьюнити все чаще способно продавить свое особое мнение. Даже на мобильных платформах, где аудитория гораздо более казуальная и менее организованная, с этим нужно считаться. И это отлично! Слоганом Game Insight всегда было — We are all about players.

Во-вторых, отмечу движение больших ААА-игр от классической ритейловой модели «продал и забыл, делаешь следующую часть» в сторону модели оперирования играми как сервисом. И кажется, что как только гибридная бизнес-модель устаканится, не нужны будут новые Call of Duty и Battlefield каждый год. Как для игрока, это для меня станет большим облегчением.

Назовите сторонние проекты этого года, которые вам понравились больше всего?

Самая важная игра года для меня — Brawl Stars. Это как Red Dead Redemption 2, но еще важнее, потому что не только дает срез самого актуального геймдизайна, но и показывает, каким он будет в будущем. Отказавшись от своих коронных сундуков с таймерами, Supercell опять переизобрели способы порционной выдачи игроку контента.

Еще могу выделить Into the Breach за свежий взгляд на тактические игры, но это, наверное, личные когнитивные искажения.

Тэги:

Комментарии

Светлана Гречишкина 2018-12-28 14:00:34

Уважаемый Максим Донских не хорошо лгать что вы прислушиваетесь к мнению игроков!
Я играю в три ваших игры : Paradise island,Большой Бизнес Делюкс и Аэропорт-СИТИ.
Единственная игра из трёх которой вы уделяете внимание это Аэропорт-СИТИ,но вместо того чтобы повысить стабильность игры и устранить баги,которые существуют на протяжении долгих лет (я в игре пять лет)вы меняете дизайн построек!Это же смешно!
Ничего нового вы не создаёте,выпускаете релизы старых игр и к тому же очень не удачные!
Желаю чтобы в этом году вы наконец-то прислушались к мнению игроков и не вешали всем "лапшу на уши"!
Удачи!

0