Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Павлом Ряйкконеном, основателем и генеральным директором WN Media Group.
Как 2021 год прошел для компании?
В этом году мы совершили несколько больших шагов, которые задали вектор развития компании на многие годы вперед.
Мы «расставили свои флажки» в регионах, в которых планируем присутствовать и активно развиваться: провели большие конференции в России, Китае и США, а также онлайн-ивенты в Канаде и Латинской Америке. Хоть последние и проходили в цифровом формате, в первую очередь они были ориентированы именно на свои регионы. Это было видно и по аудитории, и по языкам проведения.
Бизнес-перемещения в силу понятных причин сейчас затруднены. Вероятно, потребуется время, чтобы все восстановилось или вошло в какое-то более понятное русло. Поэтому мы сами приехали в этом году в те страны, где сильна игровая индустрия. Параллельно с этим мы весь год развивали нашу коммуникационную платформу WN Hub, благодаря которой наши ивенты можно посещать онлайн.
В следующем году мы продолжим движение в обоих направлениях: будем двигаться в сторону новых для нас рынков (например, уже весной 2022-го мы проведем WN офлайн в Стамбуле) и совершенствовать платформу.
Мы также активно занимаемся линейкой конференций с образовательным уклоном — Talents in Games. Последняя недавно прошла в Москве. Следующую планируем провести уже весной в Киеве.
WN Media Group — это инфраструктурная медийная компания. В игровой индустрии мы заняты не только ивентами, которые, наверное, наиболее заметны вовне. Мы также ведем большую работу по развитию нашего кадрового агентства. В этом году мы существенно усилили штат рекрутеров, создали крутую команду, которая успешно сотрудничает с ведущими компаниями, так что, если вам нужны кадры (а кому они сейчас не нужны?), — приходите.
Наше медийное направление представлено b2b-изданиями App2Top.ru (на русском языке) и Game World Observer (на английском). За год охваты обоих изданий выросли, как и просмотры. Например, месячные просмотры у App2Top.ru с начала года увеличились вдвое.
Рост метрик — это хорошо. Однако тут важно помнить, что b2b — это зачастую не про огромные охваты, а про качество аудитории. Тут не нужно много, нужно качественно. В этом направлении и работаем. Плюс в следующем году будем пробовать интерактивные форматы работы с аудиторией.
К слову, раз уж заговорили про медиа. Запустили в этом году премию App2Top.ru Awards (ее итоги мы подвели буквально на днях). Получили множество положительных откликов. Будем это начинание развивать и в будущем году.
В целом, год получился важным, насыщенным и непростым.
Комментарии
Ответить