Сегодня Roblox — уже нечто, гораздо большее, чем игровой конструктор для юных и не очень пользователей. Сторонние разработчики на нем могут зарабатывать серьезные деньги. И только вопросом времени было появление команд, которые помогают зарабатывать им еще больше. Gamefam — одна из них.
Ultimate Driving
Gamefam — издатель, который работает исключительно с играми для Roblox. Сейчас компания предоставляет молодым авторам целых спектр услуг. Среди них — маркетинг и продвижение, монетизация, поддержка и возможности для масштабирования бизнеса.
Откуда появился Gamefam?
«В 2019 году я основал Gamefam, чтобы привнести профессионализм «большой» игровой индустрии в Roblox», — вспоминает CEO компании Джо Ференц (Joe Ferencz) в разговоре с Джеффом Граббом (Jeff Grubb) из издания GamesBeat.
До этого он почти 20 лет проработал в индустрии развлечений на самых разных позициях. В его резюме — должности биздев-консультанта в Ubisoft, менеджера по развитию Hot Wheels в Mattel, а также работа в Nintendo и Sony.
Долгое время Ференц присматривался к мобильным играм. Несмотря на растущий оборот этого рынка, он понимал, что сегмент стагнирует в плане гейм-дизайнерских решений и почти не дает пробиться новым командам.
Пересмотреть отношение к рынку ему помог Roblox .
По мнению Ференца, площадка позволяет авторам избежать «ортодоксальности» фритуплейного гейминга, в котором экономика и монетизация диктуют гейм-дизайн. Именно поэтому он решил помочь молодым разработчикам с помощью Gamefam, который позиционируется как «первый профессиональный издатель, полностью специализирующийся на Roblox».
Как работает Gamefam?
«Наша команда наполовину состоит из ветеранов индустрии, которые до этого работали в Ubisoft, Zynga, Blizzard и DeNA, и наполовину из разработчиков игр для Roblox», — объясняет Ференц в интервью TechCrunch.
Сейчас в Gamefam работают 37 человек, которые помогают в оперировании и развитии восьми игр. Ежемесячно в них играют около 50 млн человек, а выручка достигает шестизначных сумм.
За последние два года Gamefam заслужила хорошую репутацию на площадке, и теперь все больше разработчиков обращаются за помощью к компании.
Так, например, было с авторами игры Little World, которую сделали трое кузенов из Восточной Европы. У них на руках был потенциальный хит, однако они не представляли, как его монетизировать и развивать дальше. Сохранив все права на свой проект, команде удалось удвоить недельную выручку благодаря услугам Gamefam.
Одним из наиболее успешных проектов издателя остается Ultimate Driving. С июня 2020 года Gamefam помогла авторам игры увеличить ретеншн седьмого дня на 100% и месячную выручку на 50%.
Ференц не исключает, что в будущем компания будет издавать игры на других платформах. Однако сейчас ее основной целью остается UGC-гейминг, в котором главной площадкой по-прежнему остается Roblox.
Комментарии
Ответить