В современных играх в жанре три-в-ряд трудные уровни принято выделять цветом, а встречаются они не чаще одного раза на четыре миссии.

Об этом в своем новом исследовании рассказала аналитическая компания Playliner. Компания проанализировала все три-в-ряд, входящие в чарт 500 самых кассовых мобильных игр США (без учета бабл-шутеров и блок-брейкеров).

Визуальная сторона вопроса

Визуальное деление уровней на простые и сложные наблюдается в 64% рассматриваемых игр.

Цветовое выделение чаще всего происходит на карте уровней. К примеру, в Candy Crush Soda Saga уровни делятся на три типа. Каждому соответствует определенный цвет. У обычных уровней — зеленый, у сложных — фиолетовый. Что касается самых проблемных, то они — красные.

Помимо выделением цвета в играх также часто отмечается его тип в стартовом окне. В некоторых проектах разработчики идут еще дальше. В зависимости от сложности они меняют оформление интерфейса самого уровня. К примеру, в Farm Heroes Saga у окон самых сложных этапов полосатая разметка.

По словам специалистов Playliner, выделение сложных уровней особым образом — новый тренд. До 2017 года такого не было.

Частота появления

Общей практики, когда следует вводить первый сложный уровень, на рынке нет. Каждая компания решает это самостоятельно. King предпочитает с этим не затягивать. Первым сложным уровнем в ее играх обычно является десятый.

После появления сложных уровней разработчики начинают по определенному принципу регулярно предлагать игроку сложные уровни.

В большинстве рассматриваемых Playliner проектов сделано так, что из каждых пяти уровней один, в среднем, является сложным. Бывает чаще, например, так обстоит дело в уже упомянутой сегодня Candy Crush Soda Saga. В этой игре на группу из четырех уровней — один сложный. Но бывает и гораздо реже. В Crazy Cake Swap игрока щадят. Из восьми уровней только один пройти тяжело.

Полную версию материала можно увидеть по ссылке.

Также по теме:

Источник: Playliner

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.