В современных играх в жанре три-в-ряд трудные уровни принято выделять цветом, а встречаются они не чаще одного раза на четыре миссии.
Об этом в своем новом исследовании рассказала аналитическая компания Playliner. Компания проанализировала все три-в-ряд, входящие в чарт 500 самых кассовых мобильных игр США (без учета бабл-шутеров и блок-брейкеров).
Визуальная сторона вопроса
Визуальное деление уровней на простые и сложные наблюдается в 64% рассматриваемых игр.
Цветовое выделение чаще всего происходит на карте уровней. К примеру, в Candy Crush Soda Saga уровни делятся на три типа. Каждому соответствует определенный цвет. У обычных уровней — зеленый, у сложных — фиолетовый. Что касается самых проблемных, то они — красные.
Помимо выделением цвета в играх также часто отмечается его тип в стартовом окне. В некоторых проектах разработчики идут еще дальше. В зависимости от сложности они меняют оформление интерфейса самого уровня. К примеру, в Farm Heroes Saga у окон самых сложных этапов полосатая разметка.
По словам специалистов Playliner, выделение сложных уровней особым образом — новый тренд. До 2017 года такого не было.
Частота появления
Общей практики, когда следует вводить первый сложный уровень, на рынке нет. Каждая компания решает это самостоятельно. King предпочитает с этим не затягивать. Первым сложным уровнем в ее играх обычно является десятый.
После появления сложных уровней разработчики начинают по определенному принципу регулярно предлагать игроку сложные уровни.
В большинстве рассматриваемых Playliner проектов сделано так, что из каждых пяти уровней один, в среднем, является сложным. Бывает чаще, например, так обстоит дело в уже упомянутой сегодня Candy Crush Soda Saga. В этой игре на группу из четырех уровней — один сложный. Но бывает и гораздо реже. В Crazy Cake Swap игрока щадят. Из восьми уровней только один пройти тяжело.
Полную версию материала можно увидеть по ссылке.
Также по теме:
- Самый распространенный ивент в match-3 – прохождение нескольких уровней за награду
- Самый популярный бустер в Match-3 – удаление элемента
- Playliner: «в ближайший год усилится конкуренция за казуальных игроков»
Источник: Playliner
Комментарии
Ответить