Похоже, лутбоксы серьезно навредили репутации Apex Legends и лично Respawn. Студию раскритиковали за то, что косметика в новом ивенте выпадала только из ящиков с лутом.

Вместе с ивентом Iron Crown («Железная корона») в игру пришла следующая система:

  • в лутбоксы спрятали 24 из 30 новых скинов: косметику для персонажей и оружия, музыкальные темы, баннеры;
  • в каждом лутбоксе гарантированно лежит скин ивента, дубликаты не выпадают;
  • один лутбокс стоит 700 монет Apex*;
  • получить бесплатно можно всего два лутбокса, выполнив два специальных игровых достижения;
  • приобрести скины другим образом было нельзя;
  • также в игре появился уникальный ивентовый топор. Получить его можно, собрав все 24 предмета и вдобавок доплатив 3500 монет Apex.

* Монеты Apex — внутриигровая валюта, приобретаемая за реальную. 1000 монет стоят 750 рублей.

Введя эту систему, Respawn нарушили собственное правило. Прежде они с гордостью заявляли, что ни один предмет в Apex Legends не будет эксклюзивом для лутбокса, сообщил VentureBeat.

Ивент Iron Crown стартовал 13 августа. С того дня студия получила сотни негативных отзывов о новом виде монетизации.

На фоне частых скандалов из-за лутбоксов легче всего было обвинить в произошедшем издателя игры, то есть Electronic Arts. Но есть нюанс. В Respawn постоянно заявляют, что EA практически не участвует в работе над Apex Legends и не влияет на решения команды. Выходит, что новая система монетизации — это инициатива самой Respawn.

В конце концов студия уступила. Она объявила, что с 20 по 27 августа каждые два дня в магазине Apex будут доступны несколько скинов из Iron Crown.

Мы услышали вас и потратили много времени в эту неделю, обсуждая ваши отзывы, будущие нововведения и изменения в Iron Crown. В первые же дни после выхода Apex Legends мы обещали пользователям честную и открытую систему монетизации, в которой выбор всегда будет за вами. Запустив Iron Crown, мы невольно нарушили свое слово.

Respawn

Правда, на этом проблемы Respawn не закончились. После объявления выше между разработчиками и некоторыми — все еще недовольными — фанатами началась дискуссия на Reddit. В этой беседе ведущий разработчик Дрю МакКой (Drew McCoy) нелестно высказался о комьюнити, в том числе так: «Я в индустрии довольно давно и застал времена, когда игроки не были полными засранцами по отношению к игроделам». Этот комментарий МакКоя заминусовали 3000 пользователей. Следущий (также оскорбительный) — уже 5000.

К настоящему моменту разработчик не извинился и твердо стоит на своем.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии