В студии Respawn изобретательно подошли к внутреннему тестированию Apex Legends. Разработчики играли друг с другом, взяв для этого поддельные имена и объединяясь в отряды случайным образом.

По их словам, так они тестировали пинг-систему для коммуникации с товарищами по отряду.

«Забавный факт: мы тестировали тайтл в течение месяца, отключив голосовую связь и используя вымышленные имена, чтобы имитировать игру со случайными людьми. И это позволило нам почувствовать игру по-настоящему. Это потрясающе — видеть людей, которые с удовольствием пользуются системой меток!» — написали Respawn.

Система меток позволяет общаться с отрядом, не используя голосовой чат. К слову, за нее создателей игры массово благодарят в комментариях под твитом, который набрал 12 тысяч лайков. Многие заявили, что это «буквально лучшая пинг-система из существующих в современных играх».

Картинки по запросу apex legends

Неожиданный релиз Apex Legends оказался очень успешным. За первые сутки в нее сыграли более 2,5 млн пользователей. Пик одновременного онлайна в то время составил 600 тысяч человек. Этими цифрами поделился издатель Electronic Arts в своем отчете для инвесторов.

Respawn уже представила дорожную карту игры. На первый год у них запланированы четыре сезона, первый из которых начнется в марте, а последний — в декабре. С каждым сезоном разработчики будут обновлять баттл-пасс и добавлять новый контент (персонажей, оружие и т.д.).

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×