О том, где искать аудиторию разработчикам новой инди-игры, рассказал глава No More Robots Майк Роуз (Mike Rose).
Not Tonight, изданная No More Robots
В рамках GDC 2019 Роуз представил «план релизного дня». Роуз утверждает, что пользуется им для раскрутки своих проектов. В том числе он привел список полезных ресурсов для инди-разработчиков.
На презентации Роуза побывал геймдизайнер Крис Зуковски (Chris Zukowski). Он же предоставил полный перечень.
Список действий для релизного дня
- Подписаться на twitter-аккаунт популярного стримера или летсплеера. В качестве примера Роуз приводит stacyplays.
- Добавить обложку игры в каталог вики-сообщества Giantbomb.
- Отправить пресс-релиз об игре на inbox@gamespress.com (принадлежит Games Press).
- Добавить тему техподдержки игры на форум Steam.
- Запустить веб-сайт игры.
- Создать почтовую рассылку через MailChimp.
- Зарегистрироваться на IndieDB.
- Рассказать об игре в пост-мортеме на Gamasutra, в сообществах инди-разработчиков и любителей инди-игр на Facebook, сделать отдельный пост для друзей.
- Рассказать о релизе на Reddit (r/gamedev, r/pcgaming, r/gamernews, r/games, r/indigaming, r/foxes).
- Постоянно вести Twitter-аккаунт игры.
- Разместить gif-изображения с описанием игры на imgur и Tumblr.
- Разместить сообщение об игре в Steam за день до релиза и непосредственно в релизную дату.
- Разместить пост об игре на 9Gag.
Все вышеоописанные действия, по словам Роуза, позволят привлечь внимание игроков и значительно расширить фанбазу игры.
No More Robots — британский издатель. Он ответственен за Not Tonight, аудитория которой составляет 20-50 тысяч человек. Также компания за последние два года выпустила на рынок Descenders и Hypnospace Outlaw.
Также по теме:
Комментарии
Ответить