О том, где искать аудиторию разработчикам новой инди-игры, рассказал глава No More Robots Майк Роуз (Mike Rose).

Not Tonight, изданная No More Robots

В рамках GDC 2019 Роуз представил «план релизного дня». Роуз утверждает, что пользуется им для раскрутки своих проектов. В том числе он привел  список полезных ресурсов для инди-разработчиков.

На презентации Роуза побывал геймдизайнер Крис Зуковски (Chris Zukowski). Он же предоставил полный перечень.

Список действий для релизного дня

  • Подписаться на twitter-аккаунт популярного стримера или летсплеера. В качестве примера Роуз приводит stacyplays.
  • Добавить обложку игры в каталог вики-сообщества Giantbomb.
  • Отправить пресс-релиз об игре на inbox@gamespress.com (принадлежит Games Press).
  • Добавить тему техподдержки игры на форум Steam.
  • Запустить веб-сайт игры.
  • Создать почтовую рассылку через MailChimp.
  • Зарегистрироваться на IndieDB.
  • Рассказать об игре в пост-мортеме на Gamasutra, в сообществах инди-разработчиков и любителей инди-игр на Facebook, сделать отдельный пост для друзей.
  • Рассказать о релизе на Reddit (r/gamedev, r/pcgaming, r/gamernews, r/games, r/indigaming, r/foxes).
  • Постоянно вести Twitter-аккаунт игры.
  • Разместить gif-изображения с описанием игры на imgur и Tumblr.
  • Разместить сообщение об игре в Steam за день до релиза и непосредственно в релизную дату.
  • Разместить пост об игре на 9Gag.

Все вышеоописанные действия, по словам Роуза, позволят привлечь внимание игроков и значительно расширить фанбазу игры.

No More Robots — британский издатель. Он ответственен за Not Tonight, аудитория которой составляет 20-50 тысяч человек. Также компания за последние два года выпустила на рынок Descenders и Hypnospace Outlaw.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии