Заинтересованы в Android и американском рынке? Сосредоточитесь на работе с Amazon. 

На днях мы опубликовали перевод последнего исследования от App Annie и IDC, касающегося рынка мобильных игр. Согласно ему, планшеты от Amazon являются вторыми по популярности планшетами в Штатах. Причем от iPad они отстают совсем незначительно, в отличие от «таблеток» с Google Play "на борту". 

К сожалению, никаких данных по доходу с каждой платформы в этом разрезе App Annie не представила, однако, считается, что конверсия, ARPU и находимость на Amazon Appstore значительно выше, чем на Google Play. Некоторые компании уверяют, что с этого маркета они при прочих равных получают даже больше, чем с App Store. 

Но это, конечно, справедливо только в том случае, если мы говорим о Штатах. Кроме того, TinyCo, говорившая в 2012-ом, что ARPU на Amazon Appstore больше, чем на любом другом маркете, в этом году заявила, что ARPU на Nexus 7 – самый большой, если сравнивать с аналогичным показателем других Android-планшетов.

Впрочем, данные от App Annie демонстрируют ситуацию, в рамках которой забывать о Amazon все равно не стоит. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.