Разработчик Candy Crush Saga начал переговоры с компаниями Activision и Blizzard. Хочет рассмотреть возможность появления и распространения мобильных тайтлов по мотивам их IP в рамках собственной обширной пользовательской базы.
Об этом в ходе публикации отчета за первый финансовый квартал 2016 года Activision Blizzard объявил генеральный директор King Риккардо Заккони (Riccardo Zacconi).
Он также сообщил, что его компания может вернуться к внедрению рекламы в своих проектах (в 2013 году King отказалась от рекламы). Недавно King начала эксперименты с рекламой в двух своих тайтлах.
С февраля прошлого года King является одним из пяти независимо друг от друга функционирующих подразделений компании Activision Blizzard. Остальные четыре это: Activision, Blizzard, Major League Gaming (киберспортивная организация) и Activision Blizzard Studios (киностудия).
Источники: The Wall Street Journal, DualSHOCKERS
Комментарии
Ответить