В последнее время King активизировалась. Не проходит и недели без повода поговорить о «конфетной» компании. Сегодня ночью, к примеру, стало известно, что King открывает офис в Японии.
На азиатских рынках Candy Crush никогда не была безоговорочным лидером. В бесплатных и кассовых топовых двадцатках игра регулярно светилась, иногда подымалась выше, периодически падала ниже. Многие последние шаги компании направлены на слом этой ситуации: полгода назад King начала сотрудничество с корейской KAKAO, на прошлой неделе стало известно о партнерстве британской компании с китайским гигантом Tencent. На очереди оказалась Япония.
Новая студия называется King Japan и базируется в Токио. Планируется, что она займется вопросами локализации и адаптации проектов для японских пользователей. Не исключено, что в дальнейшем она возьмется за создание игр для локального рынка. Но это случится нескоро. Сейчас в компании работает только три человека, включая ее руководителя Кена Эдахиро (Ken Edahiro), ранее занимавшего ответственный пост в студии gloops (полный список их тайтлов здесь — http://gloops.com/en/), которую в 2012 году поглотила Nexon.
По словам Серкана Тото, появление 10 студии King (у компании также есть офисы в Сан-Франциско, Сеуле, Стокгольме, Мальмё, Барселоне, Берлине, на Мальте и в Лондоне) совпало с началом очередной рекламной ТВ-кампании Candy Crush, последовавшим за ним фичерингом Apple.
Источник: http://www.serkantoto.com
King – компания, начинавшая в сегменте казуальных и flash игр для PC, благодаря успеху проектов серии Saga на Facebook и мобильных платформах за пару лет превратилась в одну из самых успешных мировых игровых студий с DAU в более, чем 90 млн.
Комментарии
Ответить