Китайские пользователи считают, что игровая индустрия не несет культурной ценности, а сами игры признали пустой тратой времени, — поделился в своем блоге Карвин Сан (Karvin Sun), разработчик из Китая.
Несмотря на то, что по количеству выручки игры вот-вот перегонят киноиндустрию, отношение к ним у жителей Китая пренебрежительное. Например, существует исследование, согласно которому 20,8% мобильных игроков бросают играть, потому что «больше не хотят играть в мобильные игры», а 38,6% — из-за того, что играли в них «слишком долго».
По информации исследования, которым поделился Сан, 97,9% игроков — никогда не платили за мобильные игры. Индустрия, тем не менее, продолжает расти, — только во втором квартале 2014 года ее объем увеличился на 52,8%.
Отношение к игрокам со стороны разработчиков, считает Сан, в стране не менее удручающее. Те считают потребителей игр «неудачниками». Такая позиция уже вынудила некоторых несогласных с ней разработчиков покинуть индустрию.
Другие материалы по теме:
- Чтобы завоевать Китай, нужно завоевать Гонконг?
- iDreamSky: китайские игры — это про то, как украсть овощ у друга
Комментарии
Ответить