Пользователи мобильных устройств в Южной Корее в играют играют на них по 46 минут в день.
Южнокорейским мобильным геймерам ежедневно играют в две и более игры. Самыми популярными мобильными тайтлами здесь являются Lineage 2: Revolution, Clash Royale и Pokemon Go.
Чуть меньше времени южнокорейские пользователи тратят на мессенджеры и просмотр видеороликов: около 35 в день на общение в Kakao Talk, и приблизительно 25 минут на видео в приложении YouTube.
Интересно, что в США обратная ситуация: американских тинейджеров обмен видео и переписка в мессенджерах занимают сильнее игр.
В опросе маркетинговой платформы WiseApp участвовали примерно 25 тыс. пользователей смартфонов, использующих платформу Android от Google, на которой работает около 80% южнокорейских смартфонов.
Исследователи не уточнили, какими именно мобильными устройствами пользовались участники проведенного опроса.
Источник: Yonhapnews
Комментарии
Ответить