На прошлой неделе в ходе финансового отчета Mixi заявила, что в период с апреля по июне Monster Strike зарабатывала в день около $1 млн. Сейчас, по самым приблизительным оценкам, эта сумма выросла до $2 млн в июле – при том, что главными рынками игры остаются Япония и Тайвань. И, скорее всего, благодаря сотрудничеству с LINE в ближайшем будущем эта цифра станет еще больше.
Сотрудничество Mixi и LINE
В понедельник Mixi и LINE сообщили о запуске амбициозного проекта, в рамках которого они начнут рекламировать популярные игры компании-партнера. На прошлой неделе LINE заявила, что LINEPop, ее топовая игра, может похвастаться 44 миллионами скачиваний по всему миру.
Сотрудничество LINE и Mixi главным образом будет касаться Monster Strike и LINEPop. Этот маркетинговый прием на Западе практически не используется, зато крайне популярен в Японии.
Без преувеличений можно сказать, что коллаборация как инструмент маркетинга – феномен японской мобильной игровой индустрии. Именно здесь в совершенстве владеют этим приемом.
Как правило, коллаборация ограничивается появлением персонажа игры в проекте компании-партнера. Так и произойдет в случае проекта LINE-Mixi.
Проект стартует в среду и продлится весь сентябрь.
Monster Strike появится в рекламе LINEPop
Сотрудничество LINE-Mixi выйдет за рамки “обмена” персонажами. Япония — единственная страна в мире, где мобильные игры рекламируют на национальном телевидении в прайм-тайм. Таковы правила: ни один популярный проект не может себе позволить ими пренебречь.
Вот и рекламные LINEPop/Monster Strike будут демонстрировать в японском теле-эфире, начиная с 12 августа.
Но, как нам кажется, стоит обратить внимание вот еще на что. Ранее крупные тайтлы обменивались персонажами либо между собой, либо с популярными аниме. Ситуация с LINE несколько иная. Тут уже речь идет о сотрудничестве Mixi с одним из самых успешных мессенджеров. И вопрос в том, не приведет ли их коллаборация к внедрению в Monster Strike возможности верификации в LINE?
Источник: http://www.serkantoto.com
Комментарии
Ответить