Сегодня состоялся очередной онлайн-ивент Inside Xbox. На нем Microsoft «впервые продемонстрировала реальный геймплей игр», оптимизированных под Xbox Series X.
В шоу, которое длилось чуть меньше часа, компания анонсировала и показывала только игры партнеров. Проекты, разработанные во внутренних студиях Microsoft, будут представлены в июле.
Всего было показано 11 проектов, ранее нигде не выходивших. О части из них стало известно только сегодня, но были среди них и ранее анонсированные игры. Например, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и Assassin’s Creed: Valhalla.
Xbox-эксклюзивов среди показанных проектов не было.
Bright Memory Infinite
Шутер от первого лица, разработанный на Unreal Engine 4 китайской студией FYQD-Studio. Это новая версия оригинальной Bright Memory, которая была собрана одним единственным разработчиком — Цзэном «FYQD» Сяньчэном (Zeng Xiancheng). Проект был анонсирован еще год назад.
Dirt 5
Очередная часть раллийного симулятора от Codemasters. Последняя, четвертая, часть игры выходила в 2017 году. Dirt 5 — один из центральных анонсов нынешней Inside Xbox.
Scorn
Шутер сербской студии Ebb Software, вдохновлявшейся при работе над игрой работами Гигера (трейлер впечатляет с технической точки зрения, но сам контент довольно жуткий, если не сказать омерзительный: только для фанатов образа Чужого как монстра). Проект находится в разработке шесть лет и давно анонсирован.
CHORUS
Аркадный космосим, который готовит к релизу Deep Silver Fishlabs. Студия, до того как стала частью Deep Silver в 2013 году, как раз прославилась подобными космосимами, только тогда она их делала для мобильных платформ. До 7 мая проект не был официально анонсирован.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Впервые игру анонсировали в марте прошлого года. Это один из самых рискованных издательских проектов Paradox Interactive. Шведский издатель все-таки специализируется на стратегиях, а не на ролевых играх от первого лица. На данный момент игра выглядит визуально устаревшей. Остается надеяться, что судьбу первой части, которая хоть и получила культовый статус, но на момент релиза была неиграбельной, новинка не повторит.
Call of the Sea
Красочный «симулятор ходьбы» с классическими адвенчурными загадками. Издателем выступает Raw Fury, которая знает толк в адвенчурах (очень советуем обратить внимание на прекрасную Kathy Rain). Ранее о Call of the Sea известно не было.
The Ascent
Изометрический экшн шведской студии Neon Giant в сеттинге киберпанк (перед релизом новой игры CD Projekt RED он становится все популярнее). Для компании — это дебютный проект. Издателем выступает Curve Digital, недавно запустившая Peaky Blinders: Mastermind.
The Medium
Польская Bloober Team пытается попасть в ААА-лигу. Специализирующаяся на хоррорах студия, за плечами которой очень тепло встреченные аудиторией Layers of Fear и Observer, готовит большую игру, концептуально копирующую Silent Hill. The Medium — игра от третьего лица, героиня которой — медиум, живущая сразу в двух мирах — в реальном и мире духов. Музыку для новинки готовит Акира Ямаока (Akira Yamaoka), композитор серии Silent Hill.
SCARLET NEXUS
Экшн от одной из внутренних студий Bandai Namco. Возглавляют разработку авторы Tales of Vesperia. Игра выполнена в аниме-стилистике, а также визуально напоминает недавний Switch-эксклюзив Astral Chain. Scarlet Nexus — один из анонсированных на Xbox Inside проектов.
Second Extinction
Кооперативный «мясной» шутер на троих игроков про сражения с динозаврами. За разработку отвечает Systemic Reaction, одно из трех подразделений Avalanche Studios Group. В 2018 году оно отметилось неудачным сурвайвалом Generation Zero.
Assassin’s Creed: Valhalla
Игра была анонсирована несколько дней назад самой Ubisoft. На презентации Microsoft были показаны кадры на движке игры. Компания называет их геймплейными, но на самом деле самого игрового процесса показано не было.
***
Несмотря на большое количество представленных проектов, многие из которых, впрочем, не являются эксклюзивами, аудитория встретила нынешний Xbox Inside очень холодно. На момент написания материала под видео с трансляцией стояло 28 тысяч дизлайков.
Основной «хейт» вызвал ролик Assassin’s Creed: Valhalla. Игроки пишут, что ждали кадры с реальным геймплеем, а им вместо этого показали нарезку из катсцен. Также часть аудитории недовольна отсутствием анонсов внутренних проектов Microsoft.
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить