iOS-версия первой мобильной игры Nintendo достигла вершины американского топа бесплатных приложений меньше, чем за сутки.
Бренд Nintendo популярен и на мобильных устройствах. Меньше, чем за 24 часа с момента релиза первое официальное мобильное приложение компании Nintendo достигло вершины американского бесплатного топа.
На японском рынке, где игра вышла в середине марта, игре понадобилось чуть больше времени — два дня. Правда, на первом месте приложение держалось не очень долго — порядка недели, показав затем быстрый спад.
Кассовые результаты Miitomo на японском рынке также не показывают положительную динамику. Максимальное положение игры в японском кассовом общем топе — 163 позиция, но по итогам 31 марта Miitomo уже была на 344 месте.
Покажет ли игра лучший результат на западных рынках (в данный момент iOS-версия приложение уже запущена в 15 странах, включая Россию) -вопрос открытый. В США игра пока на 136 месте в кассовом топе, в Канаде — на 186.
Miitomo — это микс мобильной игры и социального приложения, в котором пользователи создают себе виртуальное альтер-эго и общаются ими с друзьями.
Источник: VentureBeat, App Annie
Есть новость — пишите на [email protected]
Комментарии
Ответить