Сенатор парламента Российской Федерации Елена Мизулина заявила о необходимости регулирования компьютерных игр. По ее словам, определенные проекты должны иметь маркировку „16+“ и „18+“.
Фото: ТАСС
«Особую озабоченность вызывает засилье компьютерных игр со сценами жестокости и насилия. Сейчас к ним имеют беспрепятственный доступ дети всех возрастов. Совершенно очевидно, что все компьютерные игры должны иметь возрастную маркировку. В случае с компьютерными играми определенной направленности маркировка должна быть расширена до „16+“ и „18+“. Этот вопрос будет вынесен на публичное обсуждение с экспертным сообществом», — заявила Мизулина.
О том, игры каких жанров должны маркироваться, — Мизулина не уточнила. По ее словам,»проекты [для молодежи] не должны содержать экстремистской информации, и пропагандировать отрицательный образ России!».
За рубежом практика возрастной маркировки широко распространена. Вот только она касается, как правило, исключительно тех тем, которые могут каким-либо образом повредить психике ребенка.
Заявление Мизулины появилось в связи со вчерашним (от 17 февраля) комментарием главы Роскомнадзора Александра Жарова о работе службы над регулированием онлайн-игр.
Напомним, Жаров отметил, что онлайн-игры — вопрос государственного уровня, поскольку «мы знаем из СМИ достаточное количество историй о трагедиях, к которым привела игромания». Плюс, намекнул, что игры, как изолированные экосистемы, могут быть использованы для подготовки терактов (то есть, использоваться как альтернатива мессенджерам). Из-за этого Роскомнадзор и взялся за «разработку подхода к регулированию этого вопроса».
Источник: ria.ru, elenamizulina.ru. rg.ru
Комментарии
Ответить