Независимые игры стали неотъемлемой частью глобальной игровой индустрии и перестали быть ее антиподом, считает инди-разработчик и сооснователь студии Vlambeer Рами Исмаил (Rami Ismail). Он заявил об этом на игровой конференции The Big Indie Fest @ReVersed, проходившей в Австрии 5−8 июля.

Исмаил рассказал, что на заре эры инди-игр в 2010 году их создатели меньше заботились о коммерческом успехе своих произведений. Разработка игр расценивалась как творчество и даже противопоставлялась высокобюджетным проектам крупных компаний. Но успех таких игр как Fez и Super Meat Boy доказал, что инди-тайтлы могут приносить хорошие деньги.

Наряду с этим в течение последнего десятилетия появлялось все больше инструментов, облегчающих процесс создания видеоигр. В результате главной задачей для большинства независимых авторов стали продвижение и продажа их продуктов, тогда как разработка отошла на второй план.

Рами Исмаил полагает, что неудачи отдельных инди-студий никак не влияют на продолжающийся рост рынка независимых игр. Он сравнил это с музыкальной индустрией, в которой уже довольно давно наряду с крупными издательскими лейблами существует полноценная инди-сцена. Он отметил, что сегодня определение «независимый» в отношении игровых команд теряет свою значимость.

«Хотите называться инди-студией? Ради бога! Не хотите? Ну и не надо. Настоящая цель любых создателей видеоигр — приносить людям счастье. Поэтому мы просто гордимся тем, что делаем игры. Ура!», — подытожил Исмаил в своем выступлении.

Также по теме:

Источник: Pocket Gamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.