Российская MY.GAMES запустит глобальную дистрибуционную платформу — MY.GAMES Store. На ней найдется место и проектам самой компании, и играм от сторонних разработчиков.
На запуске площадка предложит следующие функции:
- Во-первых, разработчики смогут публиковать F2P- и премиум-проекты для PC.
- Во-вторых, они смогут связать свои игры с сервисом Lootdog и предоставить игрокам возможность торговать внутриигровыми предметами за реальную валюту.
- В-третьих, еще один сервис — DonationAlerts — позволит монетизировать стримы игр с площадки. Это дополнительно привлечет к ним внимание пользователей.
Торговля внутриигровыми предметами через Lootdog
При этом разработчики будут получать стандартную долю дохода — 70%. MY.GAMES Store будет забирать себе 30%, как Steam и Google Play. Epic Games Store, напомним, забирает себе 12%.
Игрокам MY.GAMES Store обещает «
Тем не менее команда площадки уверена, что международный запуск пройдет успешно. Они опираются на достижения русскоязычной платформы Games.Mail.Ru с ее 13-миллионной аудиторией. Та занимается дистрибьюцией игр на рынках Восточной Европы и стран СНГ.
Долгие годы основной фокус нашей игровой платформы Games.Mail.ru был на русскоязычной аудитории. За это время мы накопили уникальную экспертизу, разработали технологии дистрибуции контента, интегрировали систему управления траффиком и монетизации аудитории. Сегодня, в рамках глобальной стратегии развития MY.GAMES, мы готовы сделать следующий шаг и официально объявить о планах выхода на международный уровень.
Глава MY.GAMES Store
Запуск стора намечен на четвертый квартал 2019 года. Сейчас платформа находится в стадии закрытой беты.
Напомним, MY.GAMES — недавно запущенный бренд российской компании Mail.Ru Group.
Также по теме:
Комментарии
Ответить