Российская MY.GAMES запустит глобальную дистрибуционную платформу — MY.GAMES Store. На ней найдется место и проектам самой компании, и играм от сторонних разработчиков.

На запуске площадка предложит следующие функции:

  • Во-первых, разработчики смогут публиковать F2P- и премиум-проекты для PC.
  • Во-вторых, они смогут связать свои игры с сервисом Lootdog и предоставить игрокам возможность торговать внутриигровыми предметами за реальную валюту.
  • В-третьих, еще один сервис — DonationAlerts — позволит монетизировать стримы игр с площадки. Это дополнительно привлечет к ним внимание пользователей.

Торговля внутриигровыми предметами через Lootdog

При этом разработчики будут получать стандартную долю дохода — 70%. MY.GAMES Store будет забирать себе 30%, как Steam и Google Play. Epic Games Store, напомним, забирает себе 12%.

Игрокам MY.GAMES Store обещает «широкий выбор игровых проектов». Но пока неизвестно, насколько обширной будет его библиотека в день открытия.

Тем не менее команда площадки уверена, что международный запуск пройдет успешно. Они опираются на достижения русскоязычной платформы Games.Mail.Ru с ее 13-миллионной аудиторией. Та занимается дистрибьюцией игр на рынках Восточной Европы и стран СНГ.

Долгие годы основной фокус нашей игровой платформы Games.Mail.ru был на русскоязычной аудитории. За это время мы накопили уникальную экспертизу, разработали технологии дистрибуции контента, интегрировали систему управления траффиком и монетизации аудитории. Сегодня, в рамках глобальной стратегии развития MY.GAMES, мы готовы сделать следующий шаг и официально объявить о планах выхода на международный уровень.

Родион Котельников

Глава MY.GAMES Store

Запуск стора намечен на четвертый квартал 2019 года. Сейчас платформа находится в стадии закрытой беты.

Напомним, MY.GAMES — недавно запущенный бренд российской компании Mail.Ru Group.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии