Российский IT-гигант Mail.Ru Group объявил о запуске нового бренда. Он называется MY.GAMES. Теперь именно от его имени будут выходить все игровые проекты компании.

Warface

Об этом стало известно сегодня, 30 мая. Напомним, ранее игры, издаваемые корпорацией, выходили в России под брендом Mail.Ru Group, а за рубежом, как правило, под брендом My.com.

Причиной, по которой Mail.Ru Group решила консолидировать свои игровые бренды, называется ее успех в игровом секторе. В последние годы игровой бизнес стал одним из ключевых источников выручки всей компании.

Напомним, только за первые три месяца 2019 года группа заработала $304,2 млн. Треть этой суммы — $102,4 млн — пришлась на игры. Причем 67% Mail.Ru Group сегодня зарабатывает на международном рынке.

«Настало время представить глобальный бренд для нашего игрового бизнеса, который объединит под собой все ключевые направления нашей работы», — заявил генеральный директор MY.GAMES Василий Магурян. Ранее он занимал должность руководителя игрового направления Mail.ru Group.

Согласно пресс-релизу, под стягом MY.GAMES будут работать 11 внутренних студий, насчитывающих порядка 1500 сотрудников по всему миру. Частью нового образования будет и инвестиционное подразделение MRGV, которое в рамках анонса представило полное портфолио своих студий-партнеров.

Также было заявлено, что новая игровая компания собирается в ближайшем будущем запустить собственную глобальную игровую платформу. Однако конкретных деталей о том, что оно собой будет представлять, пока нет.

Для справки, Mail.Ru Group на данный момент оперирует 60 игровыми проектами. При этом ее портфолио насчитывает 150 игр, чья суммарная аудитория составляет 540 млн человек.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии