NAMCO Bandai оригинально подошла к монетизации своей игры THE iDOLM@STER SHINY FESTA. Японская компания разделила ее на три части, каждую из которых теперь предлагает за цену полноценного консольного проекта.
У iDOLM@STER длинная история. Музыкальная игра для автоматов (а-ля Guitar Hero), получившая собственный сериал и мангу, шесть лет назад была портирована на Xbox 360. Теперь ее перенесли и на iOS. Проблема в том, что нынешний релиз предназначен только для фанатов оригинального проекта.
Трудно представить, что кто-нибудь еще купит игру с ценником в $55, когда большая часть пользователей предпочитает скачивать только free-to-play-приложения. Впрочем, высокая цена не единственный минус проекта. Все три части iDOLM@STER почти идентичны (и это в сюжетно-ориентированной игре!). Разница сводится к набору песен (поклонники японской эстрады оценят) и игровых персонажей. Плюс при распаковке iDOLM@STER весит 3 Гб.
Конечно, это не первый случай, когда японские разработчики заламывают цену. Например, Square Enix просила за порт с Nintendo 3DS c микротранзакциями $150, в то время как полная версия оригинальной игры стоила $30, но, как нам кажется, NAMCO Bandai с iDOLM@STER все-таки перегнула планку.
Комментарии
Ответить