Издатели CSR и Clumsy Ninja рассказали, на чем они концентрируются при разработке и запуске мобильных проектов.

Успех двух выпущенных гоночных тайтлов и ориентированной, в первую очередь, на детей Clumsy Ninja исполнительный директор NaturalMotion Торстен Рейл (Torsten Reil) объяснил в интервью Re/code двумя причинами.

Во-первых, каждый из упомянутых проектов создавался для того, чтобы о нем говорили, чтобы пользователи могли делиться своими впечатлениями о проекте с друзьями. 

Во-вторых, их очень, очень тщательно тестировали. 

«Сегодня все клонируют те игровые механики, которые хорошо работают. Это не самая жизнеспособная стратегия», — также отметил Рейл.

Зачастую клонирование доходит до смешного. Было создано столь большое число проектов, идентичных Clash of Clans, что появился целый жанр, который ныне с иронией называют Clash of Clones. 

К слову, Clumsy Ninja сама в чем-то является клоном чрезвычайно популярной серии игр Talking Tom. Но необходимо понимать: оригинальная серия эволюционирует очень медленно и проект NaturalMotion оказался в несколько раз глубже и интересней разработки Out Fit 7.

В данный момент NaturalMotion делают только free-to-play игры. До релиза My Horse компания также выпускала платные проекты, но, как отметил Рейл, несмотря на многочисленные ошибки, допущенные при создании и монетизации My Horse, она принесла компании больше, чем суммарно все ее платные игры. Так что возвращаться к paid-модели в NaturalMotion точно не собираются.

Что касается тестирования, то NaturalMotion делает это так:

  • У компании есть собственная фокус-группа из шести человек, которая приходит и смотрит на проекты компании от трех до четырех раз в неделю.
  • Всегда «мягкий запуск». Выбираются, как правило, небольшие регионы, вроде Сингапура.
  • Все новые фичи подвергаются A/B-тестированию

Результат введение подобной практики следующий: пятикраткое увеличение выручки. 

Источник: http://recode.net

NaturalMotion — британская компания, которая начинала в качестве производителя программного обеспечения для создания реалистичной анимации в играх (ее наработки использовались при создании Max Payne 3, GTA IV, Red Dead Redemption). Летом 2012 приобрела студию Boss Alien, чья игра CSR Racing на тот момент зарабатывала больше $12 млн в месяц. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.