Среди хардкорных геймеров больше тех, кто играл в Pokémon GO, чем среди казуальных игроков. Об этом и многом другом в своем исследовании по игре рассказала аналитическая компания Newzoo.
Pokémon GO — не хит-однодневка, — считают в Newzoo. Несмотря на то, что показатели игры к концу сентября сильно упали по сравнению с пиковыми значениями, Pokémon GO остается очень успешным тайтлом.
Игра последние недели зарабатывала, в среднем, $2 млн в день (в лучшие дни летом она имела по $16 млн в день), ее дневные загрузки на данный момент составляют порядка 700 тысяч. При этом, как отмечают аналитики, игра до сих пор не запущена официально в Южной Корее и Китае.
За 39% всех загрузок игры с Google Play отвечают США, Великобритания, Германия и Франция. Они же отвечают за 62% загрузок Pokémon GO с iOS-устройств. Оттолкнувшись от этой информации, Newzoo провела анализ данных по игре с этих регионов и выяснила ряд любопытных моментов.
1) Игра сделала мобильными геймерами более 20 млн человек в США, Великобритании, Германии и Франции: 24% игроков Pokémon GO не играли за последние три месяца ни в один из топовых мобильных тайтлов, за которыми следит Newzoo.
2) Pokémon GO — самая популярная мобильная игра в упомянутых регионах: 37% от числа геймеров эти стран хоть раз сыграло за последние три месяца в Pokémon GO. Для сравнения, вторая по популярности игра — Candy Crush Saga с 27%.
3) Проект про покемонов гораздо более популярен среди хардкорных геймеров, чем у казуальных: 80% игроков в Dota 2 и Smite хоть раз сыграли в Pokémon GO. Среди игроков в Candy Crush Saga таких только 46%.
4) Одна из главнейших причин успеха Pokémon GO — сила бренда: 72% пользователей новинки ранее играли минимум в одну игру, выпущенную под именем Pokémon (в среднем, среди геймеров опыт игры в Pokémon — 42%). Фанаты бренда также оказались к нему более лояльны, чем другие игроки.
5) 43% игроков в Pokémon GO — женщины. Средняя доля среди Топ 100 игр — 33%.
6) Среди мужчин в Pokémon GO платящих игроков больше, чем женщин — 67%.
7) Наиболее важными аспектами Pokémon GO игроки считают: соревновательный аспект игры, открытость (возможность исследовать), а также легкость и короткую сессию.
Источник: Newzoo
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2016, которая пройдет 11-12 октября.
Комментарии
Ответить