На мобильные игры тратят существенные суммы только 2,8% от всех мобильных игроков, — делится результатами исследования компания Newzoo.
Наиболее высокий процент подобных игроков в США — 4,8%. Мобильными транжирами в Штатах Newzoo называет тех, кто тратит $25 или более в месяц. Забавно, но сама компания отмечает, что она в своем исследование эту сумму меняла от страны к стране.
Как бы то ни было, вот что про мобильных транжир выяснила Newzoo:
1. Мобильные транжиры постоянно потребляют контент. Если они не играют в игры, они про них смотрят видео на Facebook, YouTube или Twitch. Конечно, приличное число обычных мобильных геймеров также смотрят стримы, но среди транжир зрителей большинство.
2. Удивительно, но мобильные транжиры не только более активны в потребление игрового контента, но и вообще более активны. 43% из них играют в футбол, 32% бегают, а еще 29% катаются на велосипеде. Для сравнения, из тех, кто не платит в мобильных играх, только 16% гоняют мяч, 5% бегают и 12% крутят педали.
3. Транжиры любят предоплаченные карточки. Согласно опросам, 90% из них когда-либо ими пользовались. Треть транжир (38%) покупают подобные карточки как минимум раз в неделю. Для 30% подобных геймеров на карточки приходится порядка половины трат на игры.
4. 67% транжир — это мужчины от 21 до 35 лет. Большинство платящих игроков — 71% — также прилично тратят на консольные игры. 69% могут хорошо вложиться и в PC-гейминг.
Для сравнения, только 11% среднестатистических мобильных геймеров много тратят на консольные игры. Число тех, кто готов тратить на PC-игры среди них еще меньше — 8%.
В пользу представленных данных, по мнению Newzoo, говорит тот факт, что летом мобильная игра во вселенной Fallout, популярной ранее исключительно на консольном и PC-рынках, сумела ворваться в кассовые топы App Store многих стран. То есть, пересечение платящих игроков с больших платформ с платящими игроками на мобильных платформах действительно очень велико.
Источник: Newzoo
Комментарии
Ответить