Nintendo и Microsoft запустили совместную рекламную кампанию в честь выхода мультиплатформенного апдейта Minecraft. «Вместе лучше», – заверяют конкуренты, пока Sony продолжает упираться и не позволяет играть под одной учётной записью на разных платформах.

Критика позиции Sony по вопросу кросс-плея не унимается несколько недель. Началось всё с королевской битвы Fortnite, вышедшей в начале июня на Nintendo Switch. Геймеры столкнулись с тем, что не могут запустить игру на Switch под своей учётной записью, если прежде играл с неё на PlayStation.

Вчера Microsoft и Nintendo, поддерживающие идею кросс-плея, выпустили ролик, на котором в Minecraft играют на Xbox и Switch:

Сложно трактовать это видео иначе, как очередной этап консольных войн и совместный удар оппонентов по лидеру индустрии. По данным на декабрь 2017, Sony продала 73,6 млн копий PS4. У Xbox One продаж более чем в два раза меньше – 33,3 млн копий. У Switch продано 17,8 млн копий, но консоль вышла на четыре года позже PS4 и Xbox One.

Официально Sony на этот укол пока не ответила, но есть все основания считать, что компания может никогда не согласиться на кросс-плей. Как отмечает Polygon, это связано с тем, как распределяется выручка с покупок внутри мультиплатформенных игр. Если игрок в том же Minecraft купит какой-нибудь предмет через свой Microsoft-аккаунт, то Sony получит лишь незначительную часть от выручки, хотя предметом можно будет пользоваться при игре с любой платформы.

Также по теме:

Источник: Polygon

Тэги:

Комментарии