Компания NPD Group рассказала об успехах игрового рынка США в 2017. По данным исследователей, продажи на игровом рынке увеличились на 11% и достигли $14,59 млрд.
Картина американского рынка видеоигр по итогам 2017 года выглядит так:
- общие продажи: $14,59 млрд (+11% с $13,18 млрд в ноябре 2016);
- игровые консоли и PC: $4,71 млрд (+28% с $4,71млрд);
- консольные игры: $6,39 млрд (+6% с $6 млрд);
- PC-игры: $275 млн (-20% с $342 млн);
- аксессуары для игр: $3,22 млрд (+2% с $3,14 млрд).
В качестве драйверов годового роста роста NPD назвал стабильно высокие показатели в консольном сегменте и появление на рынке новых платформ от известных брендов.
Драйвером продаж игровых консолей стала Nintendo Switch, которая заработала за год $4,7 млрд без учета игр для платформы. PlayStation 4 и Xbox One тоже продавались хорошо, сообщает NPD.
Хотя цифровые продажи игр продолжают теснить ритейл, в прошлом году на полках магазинов появилось 314 новых тайтлов — на 43 больше, чем в 2016 году. «Это больше результатов 2016 года на 16%, когда в ритейле появилась новая 271 игра. И на 36% лучше показателя 2015 года в 230 тайтлов», — уточнил аналитик NPD Group Мэтт Пискателла (Matt Piscatella).
Заметнее всего за прошлый год вырос жанр гоночных симуляторов. Продажи гонок увеличились на 68% в сравнении с 2016 годом. Этому способствовали релизы таких крупных гоночных франшиз как Forza Motorsport 7, F1 2018 и Dirt 4.
В то же время жанр шутеров сгенерировал наибольшее число доходов.
Отчет NPD составлен на основе данных цифровых и физических продаж от партнеров компании.
Также по теме:
- NPD: споры о лутбоксах не повлияли на игровые продажи
- Call of Duty: WWII увеличила ноябрьские продажи игр в США до $2,7 млрд
Источник: Venture Beat
Комментарии
Ответить