Публичная дискуссия о монетизации видеоигр через лутбоксы не сказалась на продажах крупных тайтлов, сообщает аналитическая компания NPD Group.

Напомним, игровая общественность противоречиво отнеслась к появлению лутбоксов в последних ААА-играх, таких как Destiny 2, Middle-Earth: Shadow of War и Forza Motorsport 7.

Геймеры были недовольны тем, что игры стоимостью в $60 пытаются заработать на игроках еще больше денег с помощью наборов случайных предметов.

Специалист NPD Мэтт Пискателла (Matt Piscatella) утверждает, что игры с лутбоксами продолжают покупать теми же темпами, что до начала скандала в медиа.

Это относится как к новым играм вроде Destiny 2, так и к более ранним тайтлам, таким как FIFA 18 и Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege.

Пискателла добавил, что сделать какие-то выводы о влиянии лутбоксов на игровой рынок можно будет на основе продаж за 4 квартал.

Также по теме:

Источник: Games Industry

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.