Публичная дискуссия о монетизации видеоигр через лутбоксы не сказалась на продажах крупных тайтлов, сообщает аналитическая компания NPD Group.
Напомним, игровая общественность противоречиво отнеслась к появлению лутбоксов в последних ААА-играх, таких как Destiny 2, Middle-Earth: Shadow of War и Forza Motorsport 7.
Геймеры были недовольны тем, что игры стоимостью в $60 пытаются заработать на игроках еще больше денег с помощью наборов случайных предметов.
Специалист NPD Мэтт Пискателла (Matt Piscatella) утверждает, что игры с лутбоксами продолжают покупать теми же темпами, что до начала скандала в медиа.
Это относится как к новым играм вроде Destiny 2, так и к более ранним тайтлам, таким как FIFA 18 и Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege.
Пискателла добавил, что сделать какие-то выводы о влиянии лутбоксов на игровой рынок можно будет на основе продаж за 4 квартал.
Также по теме:
- Бывший сотрудник BioWare высказался против монетизации в играх EA
- Британцы выступили против лутбоксов в играх
Источник: Games Industry
Комментарии
Ответить