Геймдизайнер Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) основал студию Arkane в 1999 году и поучаствовал в создании таких проектов, как Dark Messiah of Might and Magic и Dishonored. В интервью PC Gamer он рассказал о причинах ухода из AAA-сегмента, проблемах индустрии и своем новом независимом проекте.

«Когда я основал Arkane, моей мечтой было делать [Ultima Underworld] всю оставшуюся жизнь», — признается Колантонио. Однако после релиза Prey в 2017 году он принял решение покинуть компанию.

По словам геймдизайнера, у него началось творческое выгорание. Во многом поэтому он решил на время отойти от разработки новых игр.

Я настолько устал в целом, что просто хотел взять перерыв и сосредоточиться на чем-то еще. Я почувствовал себя по-настоящему свободным, когда ушел из компании, которая, несмотря на всю мою любовь к ней, в то же время была частью моей жизни на протяжении 18 лет.

Рафаэль Колантонио

Основатель Arkane Studios

Несмотря на то, что сейчас Колантонио вернулся к разработке и основал новую студию WolfEye, он больше не хочет делать крупнобюджетные проекты. «Я ни за что не хотел возвращаться к разработке AAA-игр и тратить 90% сил на то, чтобы удержаться на плаву. Это не то, ради чего я делаю игры», — объясняет он.

По мнению Колантонио, современная игровая индустрия стала похожа на завод по производству автомобилей. Не имея возможности взять творческую паузу и найти вдохновение для нового проекта, разработчики вынуждены продумывать производство сиквелов на годы вперед.

Поэтому основатель Arkane считает, что у инди-разработчиков значительно больше свободы. В это же время крупные студии должны постоянно волноваться о цифрах, порой забывая о самой игре.

Мы можем идти на куда большие риски и нас куда меньше волнует рынок и цифры. Когда мы говорим о том, чтобы отбить деньги на разработку AAA-проекта, речь идет о настолько больших суммах, что вместо игры вы начинаете делать продукт.

Рафаэль Колантонио

Основатель Arkane Studios

Именно от такого подхода Колантонио хотел отказаться после ухода из Arkane. Несмотря на все риски и куда меньшие бюджеты, он хочет быть уверен, что за конечный результат полностью отвечает сама студия.

Первым проектом его новой компании WolfEye станет изометрическая экшн-рпг Weird West. В отличие от прошлых проектов Колантонио, ее действие будет происходить в полностью открытом мире. При этом разработчик обещает придерживаться тех же принципов геймдизайна, что и при создании культовых иммерсив-симов Arkane.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.