Открыт прием заявок на участие в инициативе Stugan, цель которой — помочь таланливым разработчикам со всего мира заявить о себе. Мероприятие пройдет с 1 июля до 31 августа. Подать заявку нужно успеть до 31 марта.
Слово stugan переводится с шведского как «хижина», — именно в лесной «хижине» 20 разработчиков со всего мира проведут 2 месяца. Они сами поставят и выполнят определенную задачу. Ею может стать все, что угодно, — от софтлонча до запуска полноценной новой игры. После завершения работы все права на получившийся проект будут принадлежать разработчикам, — подчеркивают организаторы Stugan.
Программа будет проходить под патронажем Оскар Бермана (Oskar Burman), генерального директора Rovio в Стокгольме, Томми Палма (Tommy Palm), главы отдела разработки в King Digital Entertainment, и Кристофера Санберга (Christofer Sundberg), креативного директора Avalanche Studios.
Подать заявку может любой художник, программист или геймдизайнер. Единственное условие — нужно иметь готовую идею игры и уметь обращаться с кодом. Участвовать можно одному либо в команде из двух или трех человек.
Для этого нужно прислать организаторам:
- описание себя/своей команды — 200 слов максимум;
- описание своей игры — 200 слов максимум;
- описание целей и того, что участник надеется добиться, посетив Stugan (например, создать билд для Kickstarter, создать альфа-версию игры, сделать полноценный проект и начать продавать его через Steam) — 50 слов максимум;
- видео-презентация команды и игры длительностью не более 90 секунд;
- контакты своей команды — email, телефонный номер и контакт в Skype.
Организаторы сообщают, что оборудование, необходимое для работы — напримпер, компьютеры, — придется взять с собой.
Все траты, связанные с проживанием, авторы инициативы берут на себя. Транспортные расходы могут быть, как указано на сайте проекта, «частично оплачены».
Другие материалы по теме:
- Ветераны шведской геймдиндустрии помогут начинающим разработчикам
Комментарии
Ответить