У специализирующейся на мобильных играх Creative Mobile, базирующейся в Эстонии, есть первые успехи на VR в Steam. За 6 месяцев ее игра Into The Radius заработала $500 тысяч. У разработчиков в планах довести эту сумму до миллиона долларов уже в 2021-ом.
Into The Radius
Об этом на своей странице в Facebook рассказал генеральный директор компании Владимир Функтиков. Он же отметил, что команда разработки игры находится на самоокупаемости и в данный момент готовит новые прототипы. Также Владимир заявил, что путь к нынешней кассе был не из простых.
Into The Radius изначально была игрой мечты. Ее запуск в рамках Early Access оказался сложным. Проект пытался охватить разные аудитории перед тем, как нашел свою нишу. Релиз сопровождался неоднозначными обзорами — баги и проблемы совместимости плохо сказывались на игре. Однако со временем мы исправили проблемы, улучшили UX и игра смогла добиться 85-90% рейтинга.
Генеральный директор Creative Mobile
Несмотря на успехи тайтла и готовность продолжать развивать VR-направление на площадке Steam, основную ставку в компании по-прежнему делают на мобайл. Впрочем, уже на этот май анонсирован релиз новой VR-игры компании — Troll Hunter VR.
Ситуация с появлением успешного VR-проекта от Creative Mobile в очередной раз говорит о стремлении мобильных компаний к диверсификации портфелей и готовности заниматься в том числе продуктами для «больших платформ». Например, недавно стало известно о похожем шаге со стороны MYTONA, которая анонсировала The Day Before, ААА-игру для PC.
Комментарии
Ответить