Из 30 млн загрузок, которые сгенерировала игра про покемонов к настоящему моменту, первые 10 млн пришлись на стартовую неделю.
Об этом рассказала аналитическая компания Sensor Tower в своем официальном блоге. По версии компании, это рекордное число дней, за которое какая-либо мобильная мобильная игра достигала подобного числа скачиваний.
Однако компания может ошибаться, как в оценке числа загрузок, так и в их динамике. Sensor Tower настаивает, что Angry Birds 2 набрала 10 млн загрузок за 19 дней, в то время, как Rovio официально объявляла о преодолении этого порога на четвертый день после релиза “пернатой” игры (мировой релиз Angry Birds 2 состоялся 30 июля, а 2 августа Rovio сообщала о достижении отметки в 10 млн закачек).
Цифры из этой инфографики являются оценочными, а не точными
Как бы то ни было, если за первые семь дней Pokémon GO, вышедшая 5 июля в Австралии и Новой Зеландии, собрала 10 млн загрузок, то в следующую неделю игра, если верить оценке Sensor Tower, сгенерировала в два раза больше. А это, действительно, ранее никому не удавалось за столь короткий срок. Напомним, полноценного мирового запуска у игры пока так и не состоялось. На 19 июля iOS-версия игры вышла в 34 регионах, в каждом из которых занимает, по данным App Annie, первое место по загрузкам и по доходам (исключение — Болгария, где игра на втором месте в общем кассовом топе). Android-версия игры вышла в 31 стране. В большинстве из них игра также занимает топовую позицию в чатах загрузок и доходов.
Чистые доходы Pokémon GO за две недели по версии все той же Sensor Tower составляют $35 млн.
Успех игры, разработанной американской компанией Niantic, в которую ранее инвестировали Google, Nintendo и The Pokémon Company порядка $20 млн (еще $10 млн компания могла получить в случае достижения определенных метрик), поднял на фондовом рынке стоимость владельца бренда — Nintendo — до более $40 млрд. Это больше, чем стоит Sony, рыночная оценка которой составляет порядка $38 млрд.
Источник: Sensor Tower, Mashable, App Annie
Комментарии
Ответить