Pokémon GO обгоняет Facebook по количеству времени, которое тратит в нем средний пользователь в день, но уступает по этому же параметру кассовым хитам, вроде Game of War и Candy Crush Saga.
К подобному выводу пришел представить сервиса Sensor Tower Рэнди Нельсон (Randy Nelson). По его оценке, в этот понедельник, 11 июля, американские пользователи iPhone проводили в Pokémon GO, в среднем, больше времени, чем в самых популярных социальных приложениях.
Если на Pokémon GO юзеры тратили по 33 минуты и 25 секунд за день, то на Facebook всего 22 минуты и 8 секунд. Более того, игра про покемонов обогнала по количеству минут, проводимых в ней пользователями, и такую популярную игру, как Slither.io, совсем недавно державшуюся на вершине американского топа две недели.
При сравнении с наиболее кассовыми играми результаты Pokémon GO уже не впечатляют. Среднестатистический пользователь Game of War тратит каждый день в игре 120 минут. Поклонники Candy Crush Saga, в среднем, тратят на нее каждый день 43 минуты.
Источник: Sensor Tower
Комментарии
Ответить