Согласно новому исследованию Forrester Research, большая часть пользователей смартфонов игнорирует встроенную в программы рекламу. К такому выводу аналитики пришли, опросив 60 тысяч респондентов.
В рамках проведенного исследования Forrester Research установила следующее:
- 47% пользователей смартфонов в США игнорируют рекламу в программах;
- 43% считают рекламу раздражающей;
- 37% респондентов смогли вспомнить рекламу от определенного бренда или рекламу определенного продукта, продемонстрированную в программе;
- 25% владельцев смартфонов и 21% владельцев планшетов готовы платить за программу, лишь бы не видеть рекламы.
«Потребители проводят все больше времени со смартфонами и планшетами. Появилась огромная аудитория, которая, судя по нашим данным, замечает рекламу в приложениях. Однако маркетологи до сих пор не научились пользоваться открывшейся возможностью и предоставлять своим клиентам, то, чего они хотят. В этом во многом виновата нестабильная партнерская экосистема и отсутствие четкой стандартизации», – говорится в отчете.
Исследование Forrester лишний раз напоминает, что помещение рекламного окошка в вашу игру, не означает, что через пару дней вы озолотитесь. Разработчикам и маркетологам необходимо найти более эффективные способы таргетировать рекламу. Все эти технологии давно известны. Осталось только адаптировать их под новый сегмент рынка.
Источник: fiercedeveloper.com
Комментарии
Ответить