Rovio и GungHo договорились о большой кросс-рекламной акции между Angry Birds Epic и Puzzle & Dragons.

Птицы из Angry Birds появятся в Puzzle & Dragons

По условиям соглашения, в японском батлере появятся персонажи финской игры. Пользователи сразятся с ними в новом подземелье, а также смогут собрать "птичью" колоду. Акция продлится с 20 октября по 2 ноября.

Rovio, в свою очередь, обязалась запустить для Angry Birds Epic новый уровень в сеттинге Puzzle & Dragons, где игроков встретят самые знаменитые монстры японской игры.

IMG_5291

Предстоящая акция вполне стандартна для Puzzle & Dragons, где уже появлялись персонажи DC и "Евангелиона". Изначально подобная коллаборация использовалась для привлечения новых игроков и возвращения в игру старых. Сегодня для GungHo это также маркетинговый инструмент. Появление персонажей неизвестной в Стране восходящего солнца игры в Puzzle & Dragons, в теории, увеличивает загрузки первой. 

Для Rovio подобная рекламная кампания также не в новинку. Но обычно финны работают в несколько большем масштабе. Ранее они запускали Angry Birds Rio, а совсем скоро планируют релиз Angry Birds про американский футбольный клуб Philadelphia Eagles. 

К слову, после кросс-рекламной акции между Clash of Clans и Puzzle & Dragons летом 2013 года, GungHo приобрела 51% Supercell

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Rovio Entertainment Ltd. или Rovio — финский разработчик компьютерных игр. Компания существует с 2003 года. Впервые появилась на рынке как студия разработки мобильных игр Relude, в 2005 году была переименована в Rovio. Наиболее известна игровой франшизой Angry Birds.

GungHo — (она же — GungHo Online Entertainment) — японская игровая компания, основанная в 1998 году одной из крупнейших японских телекоммуникационных компаний SoftBank и ритейлером onSale Inc. До выход Puzzle & Dragons была, главным образом, известна тем, что хостила сервера Ragnarok Online.

Тэги:

Комментарии