Число пользователей Puzzle & Dragons продолжает расти, но касается это только Японии. Ее загрузки в США не показывают значительных результатов, а доходы падают.
После начала очередной рекламной кампании Puzzle & Dragons на японском телевиденье, игру вновь принялись активно скачивать. Благодаря этому число зарегистрированных в Японии пользователей всего за 15 дней выросло с 11 до 12 млн человек.
Второй столбец — число зарегистрированных пользователей в десятках тысяч, третий столбец — число дней, которое потребовалось на достижение очередного млн
Судя по всему, TV остается для GungHo главным способом по приобретению пользователей. Компания регулярно проводит подобные мероприятия, стараясь удержать свою игру на первом месте в топах Страны Восходящего Солнца.
На американском рынке, где маркетинговая активность авторов Puzzle & Dragons не носит столь агрессивный характер, игра не показывает столь впечатляющих результатов. Игра не входит даже в топ 1000 бесплатных приложений, что касается кассового чарта, то на сегодняшний день (11 апреля), она, согласно App Annie, занимает 89 место.
Учитывая очень низкую видимость игры в бесплатных топах, такие результаты в гроссинге нельзя считать плохими
Да, число зарегистрированных пользователей игры в США GungHo также не сообщает.
Напомним, Puzzle & Dragons по итогам марта стала самым кассовым приложением в мире. Ее месячная выручка только с японского рынка по разным оценкам достигает от $62-86 млн. На данный момент игра доступна для загрузки только с App Store Japan и Apps Store US.
Комментарии
Ответить