Рами Измаил, сооснователь голландской инди-студии Vlambeer, рассказал о допущенных ошибках. Они, по его словам, стоили компании $1,03 млн. Об этом со ссылкой на выступление Измаила в ходе конференции Gamelab 2015 пишет ресурс PocketGamer.biz.

ридикьюлус

На изображении: скриншот из игры Ridiculous Fishing

Одной из первых ошибок Измаила стало «неумение договориться». На сделке с мультипликационной компанией Cartoon Network студия Vlambeer заработала только $30 тысяч. Знакомый разработчик Измаила в похожей ситуации получил $60 тысяч.

«Вторая ошибка: наш проект склонировали», — делится Измаил. Студия Vlambeer в 2010 году создала флеш-игру Radical Fishing. Инди-разработчики планировали выпустить ее на iOS под названием Ridiculous Fishing. Работа велась в обстановке полной секретности. Поэтому когда в 2011 году студия Gamenauts скопировала механику Radical Fishing, назвала тайтл Ninja Fishing и запустила на iOS, Vlambeer было нечего им предъявить. Клон заработал миллион долларов, считает Измаил.

Он уверен, что неудачи — позитивный опыт. «Я осознал, что ошибаться — не плохо. Каждый раз, как ошибаешься, учишься чему-нибудь. Единственное, чего не надо делать — не надо повторять чужих промахов», — подчеркивает сооснователь Vlambeer.

Источник: http://www.pocketgamer.biz

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×