Азиатский рынок видеоигр продолжит расти в этом году. Его оборот может достичь $65 млрд.

Прогноз по азиатскому рынку на ближайший год выпустили аналитики Niko Partners. Вот самое интересное из него:

  • аудитория рынка может достичь 1,5 млрд игроков. Причем 720 млн — из Китая;
  • в 2019 году оборот игрового сегмента в Поднебесной достиг $33 млрд. В 2020-м ожидается рост показателя до $36 млрд;
  • одним из самых быстрорастущих рынков стал Таиланд. В 2020-м он может оказаться первой страной Юго-Восточной Азии, где игровая индустрия заработает более $1 млрд.

Стимулирует подъем регионального рынка в первую очередь растущий мобильный киберспорт. Другие положительно влияющие факторы — вполне стандартные: это франчайзинг и субсидирование геймдева.

Изменения на рынке

В 2020-м в Азии может развернуться облачный 5G-гейминг. 5G станет драйвером потокового гейминга на мобильных устройствах, пишут Niko Partners. Технология позволит геймерам играть в любом месте и на любых устройствах, причем облачные каталоги будут включать в себя ААА-тайтлы.

Обострится конкуренция в сегменте. Новички индустрии бросят вызов таким гигантам, как Tencent и NetEase, утверждают аналитики. Один из кандидатов на долю рынка — Alibaba, вложившая миллионы юаней в свое игровое подразделение. Еще один кандидат — Bytedance, создавшая TikTok и экспериментирующая с мини-играми в видеоприложении. Вероятно, обе компании в 2020-м выпустят первые хиты.

Niko Partners также отмечают, что вверх пойдет азиатский экспорт. К примеру, многие разработчики из Китая стремятся на Запад после временной заморозки лицензирования. За год они успели наладить больше связей с зарубежными паблишерами и продать за рубеж часть игровых разработок. Уже упомянутые Tencent и NetEase открыли несколько офисов в Северной Америке. В 2020-м этот тренд может превратиться в экспансию западного рынка азиатскими разработчиками.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии