Положение дел в гейм-индустрии позволяет практически любому открыть собственную студию. Именно так и поступают многие художники, дизайнеры и программисты – но некоторые все равно предпочтут работать на Valve, если им дадут возможность выбирать.
Разработчик, создавший Half-Life и Portal, – наиболее привлекательный работодатель в гейм-индустрии, согласно последним соцопросам, проведенным среди инициативной группы Международной Ассоциации Разработчиков Игр (International Game Developers Association). Компания, которая производит игры и владеет игровой сетью Steam, названа главной альтернативой собственной студии в гейм-индустрии. Результаты исследования также включают в себя практически всех известных разработчиков и издателей – хотя нельзя не заметить, что Electronic Arts отсутствует.
Вот полный список:
- Valve
- Собственная компания
- Activision Blizzard
- BioWare
- Ubisoft
- Current employer
- Nintendo
- Naughty Dog
- Double Fine
- Bethesda Game Studios
Тот факт, что Valve возглавила список – далеко не сюрприз. Издатель известен своей горизонтальной корпоративной культурой, в рамках которой работников поощряют работать над теми проектами, в которых им действительно хочется участвовать. Не последнюю роль играет то обстоятельство, что в послужном списке компании – одни из самых популярных игр в индустрии, такие, как франшиза шутера Half-Life и онлайн-мультиплеер Dota 2.
Неудивительно также, что собственный бизнес – на втором месте списка. Ранее GamesBeat сообщал о наметившейся тенденции среди именитых разработчиков, таких, как Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), создатель Gears of War, и дизайнер Брайан Рейнольдс (Brian Reynolds), работавший над Civilization: они покидают компании с прочной репутацией ради того, чтобы создать собственную студию. В то же время, энергичные независимые разработчики начинают трудиться сами на себя и не хотят отказываться от такой свободы ради работы на Ubisoft.
В рамках исследования уже упоминавшаяся Ассоциация опросила 2200 разработчиков. Такие опросы проходят ежегодно и помогают лучше понимать потребности членов Ассоциации.
Источник: http://venturebeat.com
IGDA — международная ассоциация разработчиков игр — это крупнейшая некоммерческая организация, поддерживающая тех, кто создает видеоигры.
Комментарии
Ответить