Положение дел в гейм-индустрии позволяет практически любому открыть собственную студию. Именно так и поступают многие художники, дизайнеры и программисты  –  но некоторые все равно предпочтут работать на Valve, если им дадут возможность выбирать.

for_research

Разработчик, создавший Half-Life и Portal,  – наиболее привлекательный работодатель в гейм-индустрии, согласно последним соцопросам, проведенным среди инициативной группы Международной Ассоциации Разработчиков Игр (International Game Developers Association). Компания, которая производит игры и владеет игровой сетью Steam, названа главной альтернативой собственной студии в гейм-индустрии. Результаты исследования также включают в себя практически всех известных разработчиков и издателей  –  хотя нельзя не заметить, что Electronic Arts отсутствует.

Вот полный список:

  1. Valve
  2. Собственная компания
  3. Activision Blizzard
  4. BioWare
  5. Ubisoft
  6. Current employer
  7. Nintendo
  8. Naughty Dog
  9. Double Fine
  10. Bethesda Game Studios

Тот факт, что Valve возглавила список  –  далеко не сюрприз. Издатель известен своей горизонтальной корпоративной культурой, в рамках которой работников поощряют работать над теми проектами, в которых им действительно хочется участвовать. Не последнюю роль играет то обстоятельство, что в послужном списке компании  –  одни из самых популярных игр в индустрии, такие, как франшиза шутера Half-Life и онлайн-мультиплеер Dota 2.

Неудивительно также, что собственный бизнес – на втором месте списка. Ранее GamesBeat сообщал о наметившейся тенденции среди именитых разработчиков, таких, как Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), создатель Gears of War, и дизайнер Брайан Рейнольдс (Brian Reynolds), работавший над Civilization: они покидают компании с прочной репутацией ради того, чтобы создать собственную студию. В то же время, энергичные независимые разработчики начинают трудиться сами на себя и не хотят отказываться от такой свободы ради работы на Ubisoft.

В рамках исследования уже упоминавшаяся Ассоциация опросила 2200 разработчиков. Такие опросы проходят ежегодно и помогают лучше понимать потребности членов Ассоциации.

Источник: http://venturebeat.com

IGDA — международная ассоциация разработчиков игр — это крупнейшая некоммерческая организация, поддерживающая тех, кто создает видеоигры.  

Тэги:

Комментарии