За внимание зрителей в Суперкубке-2015 соревновались сразу три мобильных проекта: Clash of Clans, Game of War и Heroes Charge.
В рекламе условно-бесплатных игр во время Суперкубка есть сразу два примечательных момента. Первый — что это могут себе позволить не ААА-проекты, а F2P-игры для мобильных. То, что их кассовость вполне может конкурировать с консольными тайтлами первой величины — давно не новость, и тем не менее, достойно очередного упоминания. Второй момент — что за внимание потенциальных пользователей соревновался не один топовый проект, а сразу три.
Ролик Clash of Clans длится минуту и в нем задействован актер Лиам Нисон (Liam Neeson), известный по фильмам «Список Шиндлера» и «Заложница».
Продолжительность рекламы Game of War — 30 секунд, в нем снялась, как мы уже упоминали, модель Кейт Аптон (Kate Upton).
Видео Heroes Charge идет 15 секунд.
Суперкубок по американскому футболу — одно из наиболее значимых спортивных событий в США. Рекламное время в течение трансляции распределяется между компаниями с мировым именем: ролик длиной в 30 секунд стоит 4,5 млн долларов.
Другие материалы по теме:
- Superdata: Clash of Clans по итогам 2014 года заработает $1,8 млрд
- Дэвид Хельгасон пожелал Clash of Clans исчезнуть
- Как повлияла Clash of Clans на индустрию мобильных игр: мнение экспертов
Источник: http://www.pocketgamer.co.uk
Комментарии
Ответить