За внимание зрителей в Суперкубке-2015 соревновались сразу три мобильных проекта: Clash of Clans, Game of War и Heroes Charge.

superbowl

В рекламе условно-бесплатных игр во время Суперкубка есть сразу два примечательных момента. Первый — что это могут себе позволить не ААА-проекты, а F2P-игры для мобильных. То, что их кассовость вполне может конкурировать с консольными тайтлами первой величины — давно не новость, и тем не менее, достойно очередного упоминания. Второй момент — что за внимание потенциальных пользователей соревновался не один топовый проект, а сразу три.

Ролик Clash of Clans длится минуту и в нем задействован актер Лиам Нисон (Liam Neeson), известный по фильмам «Список Шиндлера» и «Заложница».

Продолжительность рекламы Game of War — 30 секунд, в нем снялась, как мы уже упоминали, модель Кейт Аптон (Kate Upton).

Видео Heroes Charge идет 15 секунд.

Суперкубок по американскому футболу — одно из наиболее значимых спортивных событий в США. Рекламное время в течение трансляции распределяется между компаниями с мировым именем: ролик длиной в 30 секунд стоит 4,5 млн долларов.

Другие материалы по теме:

Источник: http://www.pocketgamer.co.uk

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.