Неожиданное рядом. Китайские пользователи не любят мобильные онлайновые игры. 

Китайский издатель RenRen Games совместно с монетизационной платформой Ader провел опрос среди китайских пользователей мобильного интернета 15-64 лет. Их спрашивали о том, что они обычно делают с помощью своего мобильного устройства, подключившись к сети. 

Выяснилось следующее:

  • 70% — пользуются мессанджерами 
  • 60% — читают новости
  • 56% — слушают музыку
  • 40% — посещают/пишут в блоги
  • 31% — играют

Глядя на эти цифры можно подумать, что в Китае не любят игры. Однако это не так. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на другой вопросник, в котором шла речь непосредственно об использовании игровых приложений, а не проектов, постоянно требующих подключения к сети. 

Суть в том, что, согласно исследованию, на мобильных устройствах игровые приложения запускают 65% опрошенных. 

Причина столь большой разницы, по мнению нашего коллеги с Pocket Gamer Джона Джордана (Jon Jordan), кроется в том, что китайские пользователи до сих пор предпочитают не сидеть постоянно в сетевых игровых проектах, боясь больших расходов (как известно, онлайновые игры, постоянно что-то подкачивают, контролировать трафик, играя в них, довольно трудно). 

Но те проекты, которые не требуют постоянного подключения к интернету, но при его наличии раскрываются для геймеров с новой стороны (большинство раннеров, match-3 от King, билдеры от Game Insight и т.д.) – только выигрывают. Они получают и ту аудиторию, которая заинтересована в Вебе, и ту, которой этого на данный момент не надо.

Источник: pocketgamer.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.