Неожиданное рядом. Китайские пользователи не любят мобильные онлайновые игры.
Китайский издатель RenRen Games совместно с монетизационной платформой Ader провел опрос среди китайских пользователей мобильного интернета 15-64 лет. Их спрашивали о том, что они обычно делают с помощью своего мобильного устройства, подключившись к сети.
Выяснилось следующее:
- 70% — пользуются мессанджерами
- 60% — читают новости
- 56% — слушают музыку
- 40% — посещают/пишут в блоги
- 31% — играют
Глядя на эти цифры можно подумать, что в Китае не любят игры. Однако это не так. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на другой вопросник, в котором шла речь непосредственно об использовании игровых приложений, а не проектов, постоянно требующих подключения к сети.
Суть в том, что, согласно исследованию, на мобильных устройствах игровые приложения запускают 65% опрошенных.
Причина столь большой разницы, по мнению нашего коллеги с Pocket Gamer Джона Джордана (Jon Jordan), кроется в том, что китайские пользователи до сих пор предпочитают не сидеть постоянно в сетевых игровых проектах, боясь больших расходов (как известно, онлайновые игры, постоянно что-то подкачивают, контролировать трафик, играя в них, довольно трудно).
Но те проекты, которые не требуют постоянного подключения к интернету, но при его наличии раскрываются для геймеров с новой стороны (большинство раннеров, match-3 от King, билдеры от Game Insight и т.д.) – только выигрывают. Они получают и ту аудиторию, которая заинтересована в Вебе, и ту, которой этого на данный момент не надо.
Источник: pocketgamer.biz
Комментарии
Ответить