Перенос целого ряда игровых релизов стоил крупнейшей китайской социальной сети потерь в размере $29 млн, а также продаж, на 10% меньше ожидаемых.
Время – деньги. Старая присказка, которая до сих пор не теряет актуальности.
Китайская социальная сеть Renren давно планировала запустить на родном рынке линейку новых мобильных и кросс-платформенных игр. Но их релиз задержался. В итоге, второй квартал текущего года, заканчивающийся 30 июня, компания встретила с выручкой в $49-50 млн, вместо планируемых $55-57 млн, а операционные убытки, по предварительным расчетам за второй квартал, составили $29 млн.
О том, что в убытках виноваты игры, считают аналитики самой компании, возлагавшие на развлекательные приложения большие надежды.
“В данный момент мы продолжаем готовиться к нашему проникновению на рынок Android. Наша цель — обеспечить полную готовность игр, а также тщательно продумать стратегию их распространения”, оправдывается в официальном пресс-релизе генеральный директор Renren Джозеф Чен (Joseph Chen).
Но если они не поторопятся и впредь, у компании могут возникнуть более ощутимые проблемы. Появление игр в мессанджере WeChat потенциально может нанести очень сильный удар по социальной сети.
Комментарии
Ответить