Финская компания больше не собирается метаться между рынками и проектами. Главный курс — развитие существующих игр в качестве сервисов и их поддержка рекламой.
Об этом в интервью Gamasutra рассказал нынешний исполнительный вице-президент по играм Rovio Уильям Тат (Wilhelm Taht).
Тат считает, что массовые сокращения, на которые компания пошла в прошлом году, были необходимы после лет роста, когда Rovio «лезла во все сферы, куда могла».
«Бренд Angry Birds рос такими темпами, которые до того момента никто ранее не ожидал от мобильной игры. Мы расширялись очень быстро в сферах, которые не всегда оказывались рентабельными», — отметил Тат.
В 2013-2015 годах игры нельзя было назвать ключевым бизнесом компания. И сейчас, когда компания говорит о том, что главным бизнесом для нее вновь становятся игры, она планирует сосредоточиться не столько на выпуске новых проектов (хотя, конечно, не без этого), сколько на развитии и поддержке своих наиболее доходных тайтлов, вроде Angry Birds Friends и Angry Birds 2. Как более конкретно высказывается Тат, на удвоении пользовательской базы зарекомендовавших себя проектов.
«У нас отличный план действий на будущее, но в рамках текущего года мы планируем сосредоточиться на тех играх, которые уже вышли», — заявил вице-президент Rovio. — «Мы больше инвестируем в окупающую себя покупку пользователей».
В этом году компания, по словам Тата, Rovio потратила на UA больше, чем годом ранее, поскольку игры стали работать лучше, приносить больше. И в следующем году компания надеется потратить на UA намного больше.
Источник: gamasutra.com
Комментарии
Ответить