Gamasutra поделилась именами трех новых исполнительных директорах Rovio, которые займутся расширением неигрового бизнеса Rovio. Ими стали Ренди Спикер (Randi Spieker), ранее занимавшийся развитием HYBRID JEM LLC (шьет для LEVI`S и Reebok), Джо Лоусан (Joe Lawson), более четырех лет отвечавший в DreamWorks Animation за продвижение продуктов компании на международном рынке, и Пол Бафтон (Paul Bufton), бывший генеральный директор Warner Bros. Consumer Products UK.
Назначения вполне понятны, учитывая три момента:
- Желание Rovio не зависеть от высоко рискованного рынка мобильных игр;
- Отсутствия среди новых проектов однозначных игровых хитов;
- Успехи на ниве продвижения брэнда Angry Birds.
Кроме того, Rovio далеко не вчера сообщила о планах по смещению фокуса с мобильной разработки. Наравне с ней (в плане приоритетности) теперь стоят анимация и дистрибуция видео, не говоря уже про продажу товаров «по мотивам».
Вопрос в том, как сильно смещение в «развлекательную индустрию» повлияет на разработку мобильных проектов компании? Чего, в целом, сегодня можно ждать от Rovio? Окажется ли так, что, в случае коммерческого успеха мультфильма Angry Birds, игры станут для компании лишь одним из каналов по продвижению своих IP?
Источник: http://www.gamasutra.com
Комментарии
Ответить