Авторы Angry Birds стали очередной компанией, которая решила позаимствовать опыт Playrix. Она выпустила match-3, очень близкую по механикам и концепции таким кассовым хитам, как Homescapes и Gardenscapes.
Новинка называется Small Town Murders. Как и проекты Playrix, это горизонтально-ориентированная три-в-ряд с теми же типами бонусов и препятствий. Более того, у игры почти идентичный с ними UI.
Главное формальное отличие проекта — мета. В игре нельзя ничего строить. Вместо этого пользователь вместе с главной героиней распутывает коварные убийства. Суть механики — в премировании игрока сюжетом за прохождение уровней.
Этот подход обычно используется в хидденах. Самый яркий представитель — Agent Alice от Wooga. Другой, не менее наглядный пример, The X-Files: Deep State от Creative Mobile. Но по сути этот же прием используется и в match-3 у Playrix, когда помимо возможности что-то построить, игрока награждают забавной сценкой.
Предполагается, что желание узнать «Что же дальше?» и «Кто убийца?» в хидденах является одним из важных инструментов по удержанию игровой аудитории. В это верят и в Rovio. Говорят, что подобных подход поможет им сохранять аудиторию и тем самым снизить CPI.
Появление игры в Rovio также объясняют желанием диверсифицировать свой портфель необычным продуктом. Они верят, что концептуально ничего подобного на рынке еще не было. Дескать, новая ниша.
Мы увидели шанс взяться за жанр мистических игр об убийствах и смешать их с match-3. Ничего подобного мы раньше еще не видели на рынке.
Глава игрового подразделения Rovio
Уже на старте для игры создано более 1000 уровней в рамках восьми детективных историй. Предполагается, что обновления для проекта будут выпускаться регулярно. Каждый месяц игроки будут получать по новой истории на пару сотню уровней.
Такая скорость стала возможна благодаря AI-тестированию уровней. Rovio пока не перешла полностью на подобных тип проверки контента. Но в компании утверждают, что AI позволяет серьезно сократить время тестирования и баланса уровней.
Разработчиком Small Town Murders выступила принадлежащая Rovio — Puzzle Studio. Ранее она уже создавала для компании match-игры. На ее счету такие проекты, как Sugar Blast и Angry Birds: Dream Blast. Обе коммерчески успешны (первая заработала больше $5 млн, вторая больше $50 млн).
Также по теме:
- Квартальная прибыль Rovio выросла до $14,1 млн из-за снижения расходов на UA
- Rovio: «Мы используем машинное обучение при создании уровней»
- Бывшую студию Wargaming купила Rovio
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить