В ближайшее время гео-локационные рекламные сервисы станут более актуальны. По мнению BIA/Kelsey, технологии уже готовы к массовому применению. К 2017 году расходы на данный вид рекламы превысят $10,8 млрд.

Через три года гео-реклама получит 52% от общего рынка мобильной рекламы, о чем сообщают специалисты BIA/Kelsey. Для сравнения, в 2012 году маркетологи потратили на данный вид продвижения $1,4 млрд.

Вице-президент BIA/Kelsey Майк Боланд (Mike Boland) утверждает, что популяризации данного рекламного метода способствует распространение смартфонов, а также изменения в привычках пользователей и появления большего количества географических маркеров. Спрос на данную услугу растет еще и потому, что заказчики пытаются увеличить ROI и оправдать инвестиции в маркетинг.

Предсказания BIA/Kelsey кажутся многим слишком оптимистичными, учитывая, что данный вид рекламы только начинает набирать массовые обороты. На данный момент только 3% рекламных бюджетов отправляются в этом направлении. Однако в ближайшем будущем этот рынок может взорваться.

Источник: http://www.mobilecommercepress.com

BIA/Kelsey оказывает консалтинговые и аналитические услуги компаниям на локальных медиа рынках. В бизнесе с 1983 года. 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.