Годовой суммарный доход App Store и Google Play с игр в Японии значительно больше, чем в Соединенных Штатах, несмотря на то, что по загрузкам Америка впереди.

Рынок мобильных игр в Японии зарабатывает больше, чем в США

Об этом в своем отчете “Понимание рынка мобильных игр в Японии” рассказала аналитическая компания App Annie.

Сам факт того, что Япония зарабатывает больше — давно ни для кого не секрет, как и ответ на вопрос, на чем именно. Но доклад App Annie хороший повод к этой теме вернуться.

Итак, в 2015 году число совершенных загрузок мобильных игр в США оказалось больше в 5 раз, чем в Японии.

Screen Shot 095

Несмотря на это, японцы потратили за прошлый год значительно больше, чем американцы. И их расходы, несмотря на снижение числа загрузок, продолжают расти.

Screen Shot 096

Доходы японского рынка мобильных игр за 2015 год оказались на 25% больше аналогичных за 2014 год.

Распределение доходов на японском рынке немного иное, чем на американском. На топовые десять проектов кассового игрового топа приходится порядка 50%. В США деньги более рассредоточены между проектами.

Screen Shot 100

Отличительной чертой японского рынка является то, что игры из Google Play в Стране восходящего солнца монетизируются столь же хорошо, как и игры из App Store.

Screen Shot 097

Еще одна важная черта рынка — в гораздо более вовлеченных в продукты пользователях. Если в США среднее число сессий на пользователя составляет в районе 25-30, то в Японии — более 100. Японцы также намного больше времени проводят в играх.

Screen Shot 098

90% денег в Японии зарабатывают японские же компании. Для сравнения, в США только половина кассы приходится на локальные компании.

В японском кассовом Топ 200 превалируют ролевые и казуальные игры. Это как было справедливо в 2014, так и в 2015 году. На третьем месте с очень большим отставанием — стратегии.

Screen Shot 099

По загрузкам ситуация такая же. Поэтому удивляться тому, что 70% доходов приходится в Японии на ролевые игры, смысла нет.

Источник: App Annie

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.